Предприниматель Миллер открывает центр своего имени

Инвестиционно-строительная компания ЗАО "Стройкапитал" вводит в эксплуатацию торговый комплекс "Miller центр" на Комендантском проспекте. Стоимость проекта оценивается в $5 млн.

<BR><BR>Инвестиционно-строительная компания ЗАО "Стройкапитал" вводит в эксплуатацию торговый комплекс "Miller центр" на Комендантском проспекте. Стоимость проекта оценивается в $5 млн.<BR><BR>Руководит проектом предприниматель Сергей Миллер. Здание ТК "Miller центр" является частью многофункционального комплекса, включающего кроме универмага ряд многоквартирных домов. Общая площадь объекта -- около 17 тысяч м2. Строительство началось в сентябре 2001 года. Четвертая, заключительная часть жилого комплекса запускается в конце марта 2003 года.<BR>"Изначально планировалось возведение только жилых зданий, -- рассказывает PR-директор компании "Ларсон М.П." Влад Семенцов, -- идея пристройки к ним торгового комплекса появилась в процессе работы. Густонаселенный Приморский район насыщен крупными продуктовыми и мебельными магазинами. Однако организованная универсальная торговля здесь представлена только в ТК "Аэродром" (ЗАО "Адамант -- система торговых комплексов "Альянс"). Мы ставили себе целью открытие в спальном районе многофункционального торгового центра".<BR><BR><B>В нише премиум</B><BR>Руководство фирмы заявило, что рассчитывает занять место в нише премиум-класса. Поэтому не видит конкурента в ЗАО "Адамант", имеющем торговый комплекс в этом же районе. Компанией, управляющей ТК, выступает ООО "Ларсон М.П.". Площадь "Miller центр" составляет 10 тысяч м2. На этой территории располагается около сотни магазинов общей площадью 5,5 тысячи м2. В отличие от ЗАО "Адамант", самостоятельно торгующего некоторыми видами товаров в собственных универмагах, "Ларсон М.П." предполагает сдавать в аренду все имеющиеся площади. Книжная торговля в "Miller центре" представлена ООО "Снарк", ювелирная -- ООО "Ювелэнд", оптика -- "Кампанелла", кожгалантерея -- Международный торгово-промышленный союз "Золотой замок". Развлекательная часть включает детскую комнату, ряд кафе, бистро, суши-бар ("Чайный дом", "Моллиз Айриш Паб"). Соковые бары -- одно из немногих собственных предприятий "Miller центра".<BR>Магазины одежды, обуви, белья (3-4-й этаж) в большей степени ориентированы на взрослых покупателей. Запланировано расширение торговли детскими товарами. Для расширения этих направлений работы "Miller центр" предполагается территориально увеличить.<BR>