Продавцы рекламных пауз разошлись с миром

Конфликт, связанный с региональным рекламным эфиром "Первого канала", разрешен. ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург", на эксклюзивной основе собиравшее рекламу для региональных врезок "Первого канала" с сентября 2000 года, уступило свое место ЗАО "Первый канал Сан

<BR><BR>Конфликт, связанный с региональным рекламным эфиром "Первого канала", разрешен. ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург", на эксклюзивной основе собиравшее рекламу для региональных врезок "Первого канала" с сентября 2000 года, уступило свое место ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург".<BR><BR>Причиной смены регионального представителя на "Первом канале" объясняют своими планами по организации местного информационного вещания в Петербурге. Поэтому сбором рекламы должна заниматься собственная структура канала, а не сторонняя организация.<BR>"Никакого скандала или острого конфликта между нами и "ТРЭНД Санкт-Петербург" нет, -- уверяет "ДП" Эдуард Райкин, генеральный директор ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург". -- Наша компания, на 100% принадлежащая ОАО "Первый канал", постаралась максимально корректно подойти к разрешению всех вопросов, связанных с изменением политики "Первого канала" в области регионального рекламного эфира в Петербурге.<BR>На сегодня все вопросы урегулированы в рабочем порядке. С клиентами канала налажена нормальная работа. "Первый канал", действительно, намерен организовать в Петербурге местное вещание. Пока я не могу озвучить какие-либо детали этого проекта. Но думаю, что рассказать о какой-либо конкретике можно будет уже в ближайшее время".<BR><B>Конфликт</B><BR><B>двух столиц</B><BR>"Мы уже рассчитались со всеми нашими клиентами и намерены переориентировать компанию, которая приносила примерно 20% от прибыли группы компаний "Трэнд", на выполнение других бизнес-задач, -- говорит Вероника Белоцерковская, генеральный директор ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург". -- Конечно, это не конфликт ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург" с ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург". Это конфликт "Первого канала" с "Видео Интернэшнл".<BR>Обращаться с иском в суд мы не намерены. На мой взгляд, это бесполезно. Выиграет от этих перемен, на мой взгляд, только РТР и НТВ. Они, кстати, уже сумели переключить на себя многих клиентов "Первого канала". Боюсь, по итогам этого года новая компания соберет для "Первого канала" в 3 раза меньше средств, чем могли бы собрать мы".<BR><BR><B>В полной отключке</B><BR>Петербургский региональный центр ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" перекрыл рекламные блоки ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург" блоками ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург" с 15 января текущего года.<BR>Свои действия центр обосновал наличием у нового договора о сборе телерекламы, подписанного ОАО "Первый канал" №1372 от 30 декабря 2002 года. Согласно этому документу ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург" обладает исключительным правом на осуществление региональных рекламных "врезок" в 2003 году. ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург" располагало договором от 19 декабря с ЗАО "Медиа сервис-Видео Интернешнл".<BR>Именно эта компания на эксклюзивной основе осуществляет размещение рекламы на "Первом канале".<BR><BR><B>Борьба за канал</B><BR><B>еще впереди</B><BR>Один из специалистов рынка телерекламы, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что события в Петербурге -- лишь начало более серьезного конфликта.<BR>"Судя по всему, в ближайшее время "Видео Интернэшнл", агентом которого в Петербурге выступал "ТРЭНД Санкт-Петербург" вообще потеряет права на размещение рекламы на "Первом канале", -- сказал он "ДП". -- Их ведь даже не поставили в известность о том, что забирают петербургский эфир".