00:0029 января 200300:00
7просмотров
00:0029 января 2003
Вчера Геннадий Фадеев, министр путей сообщения РФ, объезжая объекты, вводимые ФГУП "Октябрьская железная дорога" (ОЖД) в эксплуатацию в Петербурге и Ленинградской области, объявил, что в 2003 году в окончание строительства Ладожского вокзала будет вложено
<BR><BR>Вчера Геннадий Фадеев, министр путей сообщения РФ, объезжая объекты, вводимые ФГУП "Октябрьская железная дорога" (ОЖД) в эксплуатацию в Петербурге и Ленинградской области, объявил, что в 2003 году в окончание строительства Ладожского вокзала будет вложено 3,7 млрд рублей.<BR><BR>Объезд новых объектов ОЖД министр осуществил на электричке "Ладога". Чистенькая, опрятная электричка с мягкими, комфортными сиденьями, ковровыми дорожками, занавесками и другими признаками цивилизации, явно отличалась от традиционно грязных и холодных вагонов вечно опаздывающих пригородных поездов.<BR><BR><B>Вокзал -- это наше все</B><BR>По словам министра, на строительстве Ладожского вокзала уже освоено 2,4 млрд рублей. В январе МПС планирует перечислить еще 1 млрд рублей, в период с февраля по апрель -- по 700 млн рублей ежемесячно, с мая по июнь -- по 300 млн рублей в месяц. Общая стоимость проекта, по данным Геннадия Фадеева, оценивается в 9 млрд рублей. Из бюджета Санкт-Петербурга на строительство вокзала будет выделено еще около 400 млн рублей. Средства будут направлены на создание инженерной инфраструктуры комплекса. К настоящему времени завершено строительство каркаса здания вокзала, осуществляется облицовка наружных стен, застекление административного здания и торгового комплекса.<BR>Ведутся отделочные работы в зоне прибытия пригородных поездов и поездов дальнего следования по обустройству платформ, наладке оборудования котельной и прокладке инженерных сетей. Пуск вокзала намечен на май 2003 года. Проект включает в себя строительство вокзала площадью 28 тыс. м2 и вместимостью 4,6 тыс. человек, а также прокладку путей протяженностью 35 км. Генеральным подрядчиком строительства является ЗАО "БСК -- Санкт-Петербург", а его финансирование осуществляют МПС и городская администрация.<BR><BR><B>Первые торжества</B><BR>В рамках развития всего комплекса "Ладожский", включающего в себя и строительство одноименного вокзала, министр открыл после реконструкции второй путь разводного Финляндского моста через Неву. В церемонии принял участие и Владимир Яковлев, губернатор Петербурга.<BR>В Ленобласти Геннадий Фадеев открыл второй путь перегона Павлово-на-Неве. В этом пункте программы партнером министра был губернатор Ленобласти Валерий Сердюков. Совокупный объем инвестиций МПС в эти два объекта в Петербурге и области составил 1,1 млрд рублей. Стоимость реконструкции Финляндского моста длиной 538 метров составила 900 млн рублей. В ходе реконструкции было смонтировано разводное пролетное строение, заменен разводной механизм, отремонтированы башни моста. Инвестиции в строительство второго пути перегона Павлово-на-Неве -- Горы протяженностью 4,05 км составили 177,16 млн рублей. Работы по прокладке линии велись с сентября 2001 года по декабрь 2002 года.<BR><B>Справка</B><BR>Общий объем инвестиционной программы МПС РФ на 2003 год составил 122 млрд рублей. ОЖД будет выделено 15 млрд рублей.<BR>Вчера также в Петербурге было подписано соглашение о стратегическом партнерстве между Балтийской строительной компанией и МПС. По оценкам министра, в 2003 году Балтийская строительная компания освоит не менее 30 млрд рублей в рамках инвестиционной программы МПС.