00:0021 января 200300:00
63просмотров
00:0021 января 2003
ООО "Итал-Бизнес" ведет реконструкцию помещений под мебельный салон в здании кинотеатра "Мир" на Московском проспекте. Салон под названием "ШИК" откроется к 300-летию Петербурга.
<BR><BR>ООО "Итал-Бизнес" ведет реконструкцию помещений под мебельный салон в здании кинотеатра "Мир" на Московском проспекте. Салон под названием "ШИК" откроется к 300-летию Петербурга.<BR>Это не первый петербургский кинотеатр, который сменил ориентацию и стал мебельным салоном. Так, кинотеатр "Прибой" на Васильевском острове уже несколько лет торгует мебелью. Типовая архитектура окраинных кинотеатров располагает к обживанию площадей с большими окнами и просторным холлом именно мебельными торговцами. На Московском проспекте, в помещении бывшего кинотеатра "Московский", не так давно открылся универмаг "Московские товары", объединивший московских производителей потребительских товаров.<BR><BR><B>4 года без кино</B><BR>"Мир" уже 4 года не используется по назначению, владелец здания -- ООО "Московский" сдал помещение в аренду компании "Итал-Бизнес" на 10 лет с правом последующего выкупа. Сейчас площадь недействующего кинотеатра составляет 700 м2, но в результате реконструкции, которая там уже ведется, помещение увеличится на 300 м2 и составит 1000 м2, которые займет новый салон. По подсчетам экспертов, затраты на проект могли бы составить порядка $600 тысяч.<BR>Компании "Итал-Бизнес" принадлежит мебельный салон "ШИК" на Московском проспекте, рядом с помещением кинотеатра. Действующий салон "ШИК" занимает 300 м2, торговля мебелью в основном ведется по каталогам.<BR>Салон торгует итальянской мебелью. ООО работает под торговой маркой "ШИК", которая появилась в Петербурге с 1997 года. Компания входит в московский холдинг "ШИК", у которого три салона в Москве общей площадью 4000 м2 и 17 салонов, открытых по системе франчайзинга по всей стране. У холдинга более 60 партнеров в Италии -- производителей мебели, кухонь, плитки, мозаики, паркета и дверей. Основным является SCIC -- фабрика кухонь, которая находится в городе Парма.<BR><BR>Осталось лет 6-7<BR>"Сейчас общегородские розничные продажи итальянской мебели в Петербурге составляют порядка $29-30 млн в год, -- рассказывает генеральный директор ООО "Итал-Бизнес" Андрей Левицкий, -- ежегодный рост рынка составляет 12%, это, мы надеемся, будет продолжаться еще 6-7 лет. На практике заметно, что петербургский потребитель гораздо требовательнее московского. Прежде чем купить, например, кухню, петербуржец обойдет пять-шесть салонов, а москвич только три. Это связано с тем, что количество предложений в городах примерно одинаковое, а рынок Петербурга почти в 2 раза меньше". После появления нового салона объем реализации компании должен увеличиться в 2,5-3 раза в течение года. Срок окупаемости нового торгового объекта составит примерно 3 года. Основные конкуренты в Петербурге магазинов "ШИК" -- компании "Ангелина", "Окания" и "РИО-Мебель Элит".<BR>(Г. А. , Л. А,)