В сети стало больше пива и дискаунтеров

В канун старого Нового года две петербургские компании открыли в интернете свои представительства.

<BR><BR>В канун старого Нового года две петербургские компании открыли в интернете свои представительства.<BR>Компания "Лента" представила новую версию корпоративного сайта www.lenta.com. Проект станет основным интернет-ресурсом, содержащим подробную информацию о деятельности компании. В основу сайта положена многоступенчатая система управления контентом, которая поможет в дальнейшем развивать и улучшать сайт.<BR>В эти же дни увидел свет российский сайт мирового брэнда -- пива Lowenbrau (www.lowenbrau.ru), производимого по лицензии компанией "Браво Интернешнл". Сайты созданы силами петербургского интернет-агентства TRAFFIC.<BR>Стоимость обоих сайтов не разглашается. Известно, что в Петербурге разработка одного подобного проекта может стоить порядка $5-7 тыс.<BR>