00:0025 декабря 200200:00
7просмотров
00:0025 декабря 2002
Хозяева брошенного автотранспорта уже в ближайшие месяцы могут быть подвергнуты штрафам и вызову "на ковер" в районные администрации. Владельцам большегрузного транспорта, работающим на Васильевском острове, также предстоит встретиться с чиновниками -- дл
<BR><BR>Хозяева брошенного автотранспорта уже в ближайшие месяцы могут быть подвергнуты штрафам и вызову "на ковер" в районные администрации. Владельцам большегрузного транспорта, работающим на Васильевском острове, также предстоит встретиться с чиновниками -- для совместного решения "проблемы моста Лейтенанта Шмидта".<BR>Вопросы утилизации брошенных автомобилей и предстоящего ремонта моста Лейтенанта Шмидта рассматривались на вчерашнем заседании городского штаба по благоустройству (ГШБ).<BR><BR><B>Город задохнется</B><BR>По словам Владимира Антонова, главы ТУ Центрального района, за год в городе скапливается более 300 брошенных машин. Только 50% из них имеют номерные знаки. "Муниципальные власти совместно с ГИБДД не справляются с нарастающей проблемой, так как нет законодательной базы", -- сетует Владимир Антонов. По его словам, "город погибнет под металлом, если не начнет решать эту проблему".<BR>Члены ГШБ решили воспользоваться зарубежной практикой -- прикреплять под щетки предупреждения о нарушении правил парковки для владельцев брошенных автомобилей с вызовом их в администрацию и уплатой штрафа. Председатель штаба вице-губернатор Петербурга Александр Смирнов распорядился найти действенную схему до марта 2003 года, отметив, что "решить эту проблему необходимо перед 300-летием как воздух".<BR>Кроме того, по словам участников обсуждения, помимо нормативных документов необходимо выделить хотя бы минимальные средства для уборки брошенного транспорта. По оценке Александра Смирнова, для таких целей требуется примерно 150 тыс. рублей в год. Вывоз, складирование и переработка одной машины обходится примерно в 650-700 рублей.<BR><BR><B>Без рецепта</B><BR>Также в ходе заседания был поднят вопрос о предстоящем закрытии на ремонт моста Лейтенанта Шмидта. По словам докладчиков, состояние этой переправы столь критично, что, возможно, ее потребуется закрывать "уже завтра" (хотя по плану закрытие моста намечено на 2004 год, пока даже нет проекта реконструкции этого сооружения). Мост является единственной артерией, соединяющей Васильевский остров с "большой землей", по которой разрешено прохождение большегрузного транспорта. Существенно усугубляет состояние перехода и прохождение по нему трамвая. Рецептов решения этой проблемы члены ГШБ найти не смогли. Александр Смирнов лишь поручил чиновникам предупредить руководителей предприятий, находящихся на территории Васильевского острова и использующих большегрузные автомобили, о потенциальной проблеме и "совместно с ними ее обсудить". (А.Д.)