00:0018 декабря 200200:00
131просмотров
00:0018 декабря 2002
ООО "Производственная фирма "Этикетка", дочерняя компания ЗАО "Эксимпак", переносит свое производство термоусадочной этикетки во Всеволожский район -- там компания построит собственные производственные цеха.
<BR><BR>ООО "Производственная фирма "Этикетка", дочерняя компания ЗАО "Эксимпак", переносит свое производство термоусадочной этикетки во Всеволожский район -- там компания построит собственные производственные цеха.<BR>Сейчас производство фирмы расположено в Красногвардейском районе на арендуемых площадях у фабрики "Севзапмебель".<BR><BR><B>Стало тесно</B><BR>По словам директора ООО ПФ "Этикетка" Виктора Мешкова, за 1,5 года, прошедших с момента создания производства, на арендуемой площадке стало тесно. "Мы искали место под строительство в Петербурге, но во Всеволожском районе были предложены наиболее интересные условия", -- пояснил он.<BR>Как сообщили в администрации Всеволожского района, ПФ "Этикетка" предложено выбрать территорию, располагающуюся между микрорайоном Южный и частной жилой застройкой по улице Толстого, которая получила название коммунально-складской зоны. ПФ "Этикетка" рассчитывает перевести производство во Всеволожск в течение года. По словам директора, инвестиции в строительство новых цехов составят несколько сотен тысяч долларов -- потребуется возвести здания из сэндвич-панелей, перевезти оборудование.<BR><BR><B>Пленка пленке рознь</B><BR>Термоусадочная ПВХ пленка в последнее время все шире используется для упаковки продукции в России -- в нее пакуются и коробки с конфетами, и хлеб, и промышленные товары. В России работает всего два производителя тонкой пищевой термоусадочной пленки: дочерняя компания Sealed Air Corporation (мирового лидера по производству пленки) в Волгограде и петербургское ЗАО "Мерпаса" (компания, учрежденная при участии финского капитала). Обе компании выпускают примерно по 1,5 тысячи тонн пленки в год. По оценкам коммерческого директора "Мерпаса" Владимира Шестакова, российская продукция покрывает лишь треть потребностей рынка, остальное -- импортная продукция.<BR>В "Эксимпак" подчеркивают, что продукция, производимая их компанией, от продукции вышеназванных фирм отличается -- "Эксимпак" производит ПВХ пленку, которая позволяет наносить на нее печать (толщина этой пленки составляет от 40 микрон, это в 2 раза толще, чем пленка "Мерпаса"). Термоусадочные этикетки используются в пищевой промышленности (например, для упаковки горлышек и бутылок кетчупов и горчиц), фармацевтической, химической промышленности (например, для контроля вскрытия упаковки), для упаковки строительных и других материалов и т.п.<BR>По оценкам Виктора Мешкова, сейчас его фирме принадлежит от 25% до 40% российского рынка термоусадочной ПВХ этикетки -- продукция поставляется как местным производителям, так и в другие регионы страны. Кроме того, компания поставляет свою пленку в Латвию, на Украину, в другие страны ближнего и дальнего зарубежья.