Антипригарная посуда пошла в тираж

Как сообщил вчера, 15 декабря, Игорь Хмылев, директор ООО "Промышленная компания "Ландскрона", планы полностью реализованы, и сейчас компания выпускает 40 тысяч изделий в месяц.

<BR><BR>Как сообщил вчера, 15 декабря, Игорь Хмылев, директор ООО "Промышленная компания "Ландскрона", планы полностью реализованы, и сейчас компания выпускает 40 тысяч изделий в месяц.<BR>"В настоящее время мы уже приступили к расширению запущенного производства, -- заявил в разговоре с "ДП" Игорь Хмылев. -- К концу I квартала 2003 года мы рассчитываем ввести в строй новый производственный участок, который будет специализироваться на отдельном виде продукции -- противнях. За счет его создания объем выпускаемой нами продукции должен будет увеличиться на 60% и превысить 60 тысяч изделий в месяц".<BR>По словам Игоря Хмылева, затраты на расширение производства составят около $300 тысяч.<BR>Оснащение производственной площадки и монтаж линии итальянской компании Bontempi Emiliano "Ланскрона" начала в конце 2001 года. В основу бизнес-плана нового предприятия легла идея о создании производства на основе неполной технологической цепочки. Предприятие импортирует алюминиевые заготовки -- "блины" с уже нанесенным антипригарным покрытием. На месте посуда формуется и оснащается аксессуарами (ручками и пр.). Предприятие использует заготовки с покрытием AKZO NOBEL, нанесенным на заводах таких европейских производителей, как MAPA и KRIBO. По словам Игоря Хмылева, "Ландскрона" первой в России применила такую производственную схему, хотя в настоящее время аналогичное оборудование у себя устанавливает один из лидеров отрасли -- ЗАО "Завод "Демидовский" (группа "СУАЛ"), который производит около 1 млн единиц антипригарной посуды в год.<BR>По плану, вложения в производство, составившие около $1 млн, должны окупиться за полгода работы. Учитывая среднюю цену реализации, годовой выпуск нового производства составит около $2-2,2 млн.<BR>