00:0011 декабря 200200:00
6просмотров
00:0011 декабря 2002
С мистером Антипиппо мы договорились встречаться в фойе "Невского Паласа". Не обнаружив никого похожего на человека с антагонистской фамилией в холле, я озадачила девушку на reception. Та, в свою очередь, долго смотрела в компьютер, но так и не нашла его
<BR><BR>С мистером Антипиппо мы договорились встречаться в фойе "Невского Паласа". Не обнаружив никого похожего на человека с антагонистской фамилией в холле, я озадачила девушку на reception. Та, в свою очередь, долго смотрела в компьютер, но так и не нашла его среди постояльцев.<BR><BR>Антипиппо явился неожиданно, прямо с завтрака, с целой толпой сопровождающих. Оказалось, что зовут его совсем не так категорично, а даже наоборот, по-доброму, Антти Пииппо, что выглядит он как обычный основатель и главный владелец телекоммуникационной компании, то есть в костюме и при галстуке, и что как солидный джентльмен он курит сигары.<BR>Однако в процессе разговора протест мистера Пииппо, основателя компании Elcoteq Network Corporation, все же проявился. Одно то, что сопровождал его не кто иной, как менеджер группы Leningrad Cowboys Марку Мантимаа, говорит само за себя. Оказалось также, что вот уже 8 лет подряд Антти сажает директоров и президентов крупнейших скандинавских компаний на мотоциклы и гоняет с ними по весям и просторам стран Балтийского региона. Как-то раз они даже заезжали в Петербург.<BR>Этой весной набег, а вернее, наезд скандинавских мото-бизнесменов повторится. Приедут они на день рождения города, как полагается, с подарком, который готовят вот уже почти 2 года.<BR><BR><B>Бизнес-мото</B><BR>Начиналось бизнес-мотодвижение в Скандинавии почти спонтанно. "Я тогда сам увлекся мотоциклами. Вернее, у меня была мечта в юности купить мотоцикл, но тогда денег, кроме как на мопед, не хватило, а лет 10 назад решился-таки купить настоящий Harley Davidson. Потом собрал своих партнеров по бизнесу, которые тоже катались, и предложил поехать в Эстонию. Мы поехали, всем понравилось, а теперь постоянно ездим", -- рассказывает Антти Пииппо.<BR>В первом пробеге участвовали 10 человек, этой весной поедет 30. "Больше взять не можем, на дороге это все растягивается, просто неудобно ехать большим количеством", -- объясняет идеолог мотодвижения.<BR>Доподлинно известно, что в Петербург этой весной на мотоциклах приедут топ-менеджеры таких компаний, как Ericsson, Hewlett Packard, Nokia, ABB, Kone, а также нескольких крупных международных банков. По словам организаторов, уровень мото-визитеров -- владельцы и вице-президенты компаний.<BR><B>Королевский подарок</B><BR>В подарок эти богатые люди привезут реликвию, по крайней мере, эта вещь обречена стать ею. Владельцы фабрик и пароходов долго думали, что может подарить городу банда рокеров-бизнесменов, которая разъезжает по Прибалтийским странам, и придумали. "Страны, по которым мы ездим, Норвегию, Финляндию, Швецию, и Петербург в России объединяет так называемая королевская дорога. Была такая в древности. Мы решили проехать по этой дороге и собрать поздравления от всех глав государств и городов, которые встретятся на пути", -- объясняет суть замысла Антти Пииппо. Поздравления записываются на специальный пергамент, он, в свою очередь, скручен и упакован в не менее специальный кожаный, тоже ручной работы, футляр. На самом деле поздравление одно, мотоциклисты собирают только подписи. Сбор подписей идет уже около 2 лет, и на сегодня на пергаменте под поздравлением около 9 подписей, и ожидается еще столько же.<BR><BR><B>Простые воспоминания</B><BR>Бизнес-мотоциклисты действительно думают о себе как о настоящей банде рокеров в кожаных жилетах, казаках, голубых джинсах, на легендарных Harley Davidson. Хотя здесь стоит сделать ремарку, помимо "харлеев" у участников пробега есть BMW, Yamaha, Kawasaki и другие не менее замечательные мотоциклы. "Нам нравится то, как мы себя ощущаем на мотоциклах. Когда ты путешествуешь официально, то сидишь в самолете или в "Мерседесе", ты не видишь ничего, что происходит вокруг тебя", -- объясняет Антти Пииппо. В мотоциклетном образе жизни бизнес-элиту привлекает возможность стать своим среди чужих. "Ты можешь спокойно приехать в маленький городок у моря, войти в бар, и то, как ты выглядишь, даст тебе возможность разговаривать с простыми людьми на равных, они не будут видеть в тебе кого-то недосягаемого", -- резюмирует главный финляндский рокер.<BR><BR><B>История с Днепром</B><BR>У самого господина Антти Пииппо в гараже стоит три мотоцикла: два Harley Davidson -- для того чтобы кататься, и еще один -- для того чтобы, попросту говоря, перед девушками и друзьями красоваться, а то и прокатить их с ветерком. Этот третий -- самый понтовый, настоящий раритет, с коляской, "Днепр" называется. Его мистер Пииппо выбрал, потому что это очень характерная модель для Восточной Европы и его часто видишь в кино про вторую мировую войну.<BR>"Днепр" привезли мистеру Пииппо с завода 6 лет назад. Он до сих пор выглядит как новенький, хотя финн и уверяет, что ездит на нем достаточно регулярно. С "Днепром" только одна незадача -- ремонтировать его приходится в Прибалтике. "В Финляндии нет мастеров и нет запчастей, а в Прибалтике еще остались механики, которые в советское время занимались этими мотоциклами. Вот и сейчас он проходит ТО в Таллине", -- рассказывает Антти Пииппо. Правда, в Петербург он отправится на проверенном Harley Davidson. Уверяет, что выбрал его не из-за большей надежности, "Днепр" тоже не ломается.<BR>