О'КЕЙ от головы перешел к пальцам

Креативно-консалтинговое бюро GreenUrbonet выиграло тендер на проведение рекламных кампаний для сети гипермаркетов О'КЕЙ в Петербурге.

<BR><BR>Креативно-консалтинговое бюро GreenUrbonet выиграло тендер на проведение рекламных кампаний для сети гипермаркетов О'КЕЙ в Петербурге.<BR>В тендере за право создавать рекламные образы гипермаркета О'Кей принимали участие рекламные агентства города: "Гради", Spn Granat, "Река", Great и другие.<BR>За лето и осень GreenUrbonet провел для гипермаркета две рекламных кампании, которые воплотились в 6480 м2 наружной рекламы, что составило всего одну пятую площади самого магазина.<BR>Первая летняя серия биллбордов появилась на улицах Петербурга с лозунгом "Закупайся с головой!". В слогане рекламисты отразили широту ассортимента товаров, обыграв при этом "летнюю" омофонию слова "закупайся".<BR>Ближе к осени была запущена серия биллбордов со слоганом "Оценит вся семья". Это был ответ на запрос руководства сети гипермаркетов сконцентрировать внимание на семейных ценностях, которые визуально отразились в вытянутых больших пальцах мал мала меньше.<BR>Всего для О'Кей GreenUrbonet выработал более 15 различных креативных решений и слоганов. Часть из них еще найдет свое воплощение. В частности, сеть гипермаркетов выбрала в качестве своего девиза предложенный GreenUrbonet слоган "Искусство покупать". (Н.У.)