00:0023 октября 200200:00
9просмотров
00:0023 октября 2002
Для организации мебельного производства нужна в первую очередь идея и хороший дизайнер. Достаточно зарегистрироваться в качестве участника предпринимательской деятельности без образования юридического лица или в качестве коммерческой организации. Для прои
<BR><BR>Для организации мебельного производства нужна в первую очередь идея и хороший дизайнер. Достаточно зарегистрироваться в качестве участника предпринимательской деятельности без образования юридического лица или в качестве коммерческой организации. Для производства мебели лицензия не требуется.<BR>На первых порах можно обойтись наименьшими средствами. Начать изготовление мебели можно без станков, достаточно иметь инструменты для сборки мебели. Именно так многие петербургские предприниматели и организовали бизнес: необходимые элементы ввозятся в Россию из-за рубежа и здесь собираются в готовое изделие. Однако многие производители считают более выгодным самим производить элементы для изделий.<BR><BR>Made in Italia<BR>Предприятие, которое делает индивидуальную мебель, не должно быть большим. Именно по этому пути идут многие фирмы. "Для организации производства индивидуальной мебели не нужно суперпроизводительных станков, в этом деле требуется фантазия, дизайнерские и менеджерские качества", -- считает Юрий Шифман, генеральный директор Лаборатории современного дизайна "Солид". Фирма "Солид" изготавливает мебель на заказ, а также мебельные фасады. "Мы не ощущаем большой конкуренции. В Петербурге именно в этой нише конкуренции практически нет. Мы нашли свое место, -- говорит Юрий Шифман. -- Но есть проблема в менталитете покупателей. Если спрашивают, кто производит, и узнают, что петербургское предприятие, то спрашивают, почему так дорого. Но если скажешь, что это -- итальянская мебель, то говорят: "это то, что мы искали". Многие привыкли, что импортная мебель лучше, и нужен большой срок, чтобы переубедить их. То же и с мебельными фасадами, которые мы производим. Многие фирмы, покупая у нас фасады, продают их как итальянские, шведские, финские... Сложно упрекать их в этом, так как таковы предпочтения покупателей. Но нам приятно, что продавцы не боятся предлагать наши изделия как импортные".<BR>