00:0023 октября 200200:00
9просмотров
00:0023 октября 2002
Мебельные производители не стоят на месте, а постоянно ищут новые направления развития. Например, фирма "Акма", занимающаяся обработкой стекла и изготовлением стеклопакетов, 3 года назад вышла на новый для себя рынок -- изготовление мебели из стекла. Эта
<BR><BR>Мебельные производители не стоят на месте, а постоянно ищут новые направления развития. Например, фирма "Акма", занимающаяся обработкой стекла и изготовлением стеклопакетов, 3 года назад вышла на новый для себя рынок -- изготовление мебели из стекла. Эта ниша в Петербурге практически не занята, хотя за рубежом стеклянная мебель достаточно популярна.<BR>Другое предприятие, ООО "Карельский стандарт", сейчас создает подразделение, которое будет заниматься разработкой и внедрением новых конструкторских разработок. "Нельзя останавливаться в своем развитии, -- считает региональный представитель в Петербурге ООО "Карельский стандарт" Наталья Шишкина. -- пытаемся заполнить нишу малых мебельных форм, отсутствие которых очень ощущается в магазинах".<BR>Со становлением предприятий на первый план выходит проблема кадров. "Проблема с производственными кадрами в числе первых, -- считает заместитель генерального директора Союза предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-Запада Виктор Дуплий. -- Также мебельным предприятиям не хватает управленческих кадров, технологов, начальников производства, специалистов по дизайну мебели. Мы, например, тесно работаем с Мухинским училищем. Берем на свои предприятия выпускников с последующим трудоустройством".<BR>Нехватку кадров сильно ощущают предприятия, которые работают с изготовлением нетрадиционной мебели. Например, производство стеклянной мебели -- довольно специфическая работа, которой не учат ни в одном училище. Фирма "Акма", как правило, проводит обучение рабочих на своем предприятии.<BR>