Время менять имиджи

Рекламное агентство "Грейт", которое выиграло тендер на разработку упаковки и проведение кампании джин-тоника "Чемберлен", разрабатывает упаковку для нового коктейля "Форы".

<BR><BR>Рекламное агентство "Грейт", которое выиграло тендер на разработку упаковки и проведение кампании джин-тоника "Чемберлен", разрабатывает упаковку для нового коктейля "Форы".<BR>В числе прочих проектов, которыми сейчас занимается "Грейт", -- концепция смены имиджа для мебельной фирмы "Ангелина", сейчас идет кампания "переходного периода" к новому имиджу, который должен появиться к следующему году. Под слоганом "Неповторима как вы" проходит ежемесячная смена имиджа мебельной компании на обложках журналов и на 15 наружных щитах. Кампания должна связать величину ассортимента пяти магазинов "Ангелины" со стилем жизни. Имиджевые цели преследует и серия образов, разработанных "Грейтом" для федеральной кампании МТС.<BR>(Н.У.)