00:0014 октября 200200:00
70просмотров
00:0014 октября 2002
ООО "Прокс", петербургский производитель сумок из ткани, открыло на улице Восстания фирменный магазин под названием "Сумки-Прокс".
<BR><BR>ООО "Прокс", петербургский производитель сумок из ткани, открыло на улице Восстания фирменный магазин под названием "Сумки-Прокс".<BR>Управлять им будет специально созданное для этих целей ООО "Зейт Прокс", которое должно будет продвигать товар производителя на своих торговых площадях. Сумму инвестиций в проект компания не разглашает.<BR><BR><B>Плотная среда</B><BR>Помещение магазина состоит из двух уровней. Его общая площадь, разбитая на два зала, составляет 63 м2. Договор аренды заключен с частным собственником на длительный срок, предполагающий пролонгацию.<BR>Большая часть ассортимента представлена сумками разных моделей, фасонов и расцветок, а также мягкими игрушками. Изготовление сумок является основным направлением деятельности предприятия. Компания работает в очень плотной конкурентной среде: к примеру, только в Петербурге производством каркасных сумок занимаются семь из 15 российских предприятий.<BR>"Сумки мы шьем уже 15 лет, а игрушки появились относительно недавно, пять лет назад, -- рассказывает начальник отдела рекламы ООО "Прокс" Владислава Тазетдинова. -- Это направление вышло из сумочного производства. Дело в том, что помимо взрослых и юношеских моделей мы выпускаем сумки и для очень маленьких детей, обычно в форме игрушек. А нашим оптовым заказчикам удобнее закупать не только сумки, но и игрушки".<BR>Компания "Прокс", ежедневно выпуская около 1000 изделий, за 15 лет работы на рынке успела выстроить сеть поставок не только в крупные торговые предприятия города, но и по России, и в страны СНГ. В Петербурге продукция фирмы раньше продавалась в универмагах. Появление своего магазина позволит ей подробнее изучить особенности розничной торговли.<BR><BR><B>Новые возможности</B><BR>"К тому же, открытие собственной торговой точки имеет имиджевое значение, -- уверена Владислава Тазетдинова. -- Здесь представлен весь ассортимент выпускаемых товаров. С покупателями работают кассир и три продавца-консультанта. Весь персонал прошел дополнительное обучение в фирме, целью которого было ознакомление со всеми особенностями ассортимента".<BR>Желание любого производителя выделить свою продукцию относительно конкурентов объясняется не только стремлением сделать рекламу брэнду.<BR>"Как правило, каждый производитель кожгалантереи открывает свою розничную сеть и торгует в своих фирменных магазинах, -- говорит Владимир Артамонов, начальник отдела продаж и маркетинга кожгалантерейной компании "Альянс", крупнейшего петербургского производителя сумок (компания имеет свою сеть "Мир сумок" из 30 магазинов). -- Продажа своей продукции через собственную розничную сеть дает производителю неплохую прибыль.<BR>Некоторые группы товаров, имеющих сезонный характер, также удобнее продавать через магазин. Плюс ко всему, это дает компании возможность торговать товарами других производителей".<BR>