00:0014 октября 200200:00
13просмотров
00:0014 октября 2002
Рекламное агентство "Грейт" недавно выиграло несколько тендеров. Один из них связан с проведение федеральной рекламной кампании Международного Банка СПб для выведения на рынок новой услуги -- "евродоллар".
<BR><BR>Рекламное агентство "Грейт" недавно выиграло несколько тендеров. Один из них связан с проведение федеральной рекламной кампании Международного Банка СПб для выведения на рынок новой услуги -- "евродоллар".<BR>Для того, чтобы показать потребителям преимущества размещения вкладов в долларах и евро, рекламисты придумали емкий термин Е$, информацию в лаконичной форме планируется распространять в деловой прессе и средствами наружной рекламы. Помимо этого "Грейт" выиграл тендер компании "Текс" на ре-дизайн этикеток. Целью было объединить все этикетки в единой стилистике, при этом графически разнести дешевые, средние и премиум-продукты. Чуть раньше агентство разработало и провело рекламную кампанию для "Текс" -- "Цвет в цвет", которая должна привлечь внимание к такой услуге, как колеровка краски.<BR>В числе любопытных ходов были две цветочные клумбы, разбитые на набережных Невы, которые повторяли форму цветка-логотипа услуги; новый креатив должен был повысить "премиумность" услуги. (Н.У.)