00:0011 октября 200200:00
14просмотров
00:0011 октября 2002
На улице Седова ООО "Дизайн-Инвест", дочерняя фирма компании "Гера", открыло магазин одежды "Центр распродаж "Бонус".
<BR><BR>На улице Седова ООО "Дизайн-Инвест", дочерняя фирма компании "Гера", открыло магазин одежды "Центр распродаж "Бонус".<BR>Стоимость проекта, по словам коммерческого директора ООО "Дизайн-Инвест" Ильи Каплинского, составляет $100 тыс.<BR>Магазины распродаж также называют дискаунтерами, или сток-маркетами. Они специализируются на торговле товарами (как правило, это товары производителей-грандов) по низким ценам.<BR>"Бонус", представляющий российские марки (FOSP, "Большевичка", Gloria Jeans и др., всего 50 фирм), разместился на втором этаже бизнес-центра "Кристалл". Общая площадь предприятия составляет около 1500 м2.<BR>Она включает в себя торговый зал, занимающий 900 м2, склад и служебные помещения.<BR>В торговом зале выставлено на продажу около 10 тыс. наименований изделий, от белья до верхней одежды. "Это количество планируется со временем увеличить вдвое, -- говорит Илья Каплинский. -- Пространство зала разделено на тематические секции с помощью специального оборудования. Оснащение магазина торговым оборудованием продолжается и будет завершено к концу октября. Например, решили закупить специальные устройства, которые фиксируют количество посетителей, эти показатели значимы для определения маркетинговой стратегии предприятия".<BR><BR><B>Роскошь отпугивает</B><BR>Прежде чем открыть сток-маркет, менеджеры фирмы провели маркетинговые исследования, использовав их данные при разработке проекта торговой точки. "Оказалось, в частности, что потенциальные клиенты сток-маркета предпочитают посещать магазины, интерьеры которых оформлены современно, но довольно просто, -- говорит Илья Каплинский, -- а роскошь и помпезность отпугивают".<BR>"Бонус" стал первым опытом создания розничной торговой точки для владельца. "Компания "Гера" в течение 5 лет занимается оптовой продажей трикотажа и пряжи, -- рассказывает Илья Каплинский, -- как у большинства оптовых фирм, довольно часто случаются задержки безналичных платежей за товар. Так как розничная торговая точка способна компенсировать эту проблему за счет активного движения средств, решили открыть собственный магазин".<BR>Коммерческий директор считает, что такая форма торгового предприятия, как сток-маркет, была выбрана потому, что конкуренция в этом сегменте рынка в городе пока невелика.<BR>В городе также работает сток-маркет "Ксанта" и магазин распродаж в составе сети "Зарина".<BR>