00:0029 августа 200200:00
13просмотров
00:0029 августа 2002
В Петербурге прошла презентация новой машины для содержания дорог производства Смоленского агрегатного завода "МДК -- 4333 ЭВ".
<BR><BR>В Петербурге прошла презентация новой машины для содержания дорог производства Смоленского агрегатного завода "МДК -- 4333 ЭВ".<BR>Эксплуатация автомобилей для содержания дорог очень важна, но при этом она часто вызывает неоднозначные реакции горожан. Зимой эти автомобили посыпают дорогу всевозможными антигололедными смесями, например солью или песком. Если автомобиль будет ехать с одинаковой скоростью, то тогда смесь будет посыпаться равномерно, но ведь в городе автомобиль вынужден постоянно останавливаться у светофоров, да и дорожные пробки явление не уникальное.<BR>Весной же эти машины смывают с дорог пыль, которая тут же превращается в своеобразную кашицу. Те автомобили, которые поливают дорогу сейчас, имеют два недостатка. Первое -- вода попадает на землю из двух брандспойтов с большим сечением сопла, которые направлены в разные стороны и не могут менять своего положения, что ведет к значительному расходу воды. И второе -- не все автомобили имеют возможность заправляться из пожарных гидрантов либо из водоемов. Чтобы пополнить запасы воды, им необходимо вернуться на базу, что ведет к повышенному расходу топлива.<BR>Конструкторы смоленского завода постарались избавить свой автомобиль от этих минусов. В частности, для машины в "летнем варианте" спереди была установлена гребенка, которая может подниматься вверх/вниз и вправо/влево, изменяя тем самым направление движения воды. Помимо этого значительно увеличили давление воды на выходе из форсунок (до 20 атм). Помимо улучшения качества помывки снижается расход воды. Кроме того, теперь автомобиль может заправляться из водоемов или пожарных гидрантов, для чего установлены насос и фильтры для воды.<BR>В зимнем же варианте автомобиль получил специальное электронное устройство для дозировки подачи песко-соляной смеси, которое просчитывает скорость вращения карданного вала и в зависимости от этого определяет, сколько нужно сыпать раствора.<BR>"В этом автомобиле все отечественного производства, что очень важно, даже дозатор песко-соляной смеси российский. Единственная иностранная деталь -- это насос и система форсунок итальянского производства. Смоленский завод имеет мощное конструкторское бюро, благодаря которому есть возможность выпускать технику под заказчика, то есть вовремя реагировать на требования рынка. Это очень важно, так как большинство аналогичных заводов в России делать этого не могут", -- считает Алексей Неуймин, генеральный директор ООО "Союзавто".