Город разучился считать рекламные деньги

Администрация города и ранее предпринимала попытки использования наружной рекламы для подготовки к юбилею Петербурга и иным мероприятиям общегородского масштаба. Однако ранее эти попытки носили функциональный и прикладной характер.

<BR><BR>Администрация города и ранее предпринимала попытки использования наружной рекламы для подготовки к юбилею Петербурга и иным мероприятиям общегородского масштаба. Однако ранее эти попытки носили функциональный и прикладной характер.<BR><BR>Зимой 2002 года была утверждена адресная программа размещения рекламных указателей, которые будут содержать сообщения на русском и английском языках о месторасположении туалетов, постов милиции и достопримечательностей. Информация, которую к 2003 году предполагается разместить на нескольких сотнях рекламоносителей, будет адресована прежде всего туристам.<BR>Для размещения городских информационных блоков планируется использовать рекламоносители, принадлежащие ООО "Рекламное агентство "Стоик", с которым ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) заключило договор. На рекламоносителях этих фирм выделены специальные участки для размещения городских информационных блоков. Расходы по изготовлению, установке, эксплуатации и замене этих участков должны будут компенсировать сами владельцы рекламоносителей.<BR>Аналогичная схема была обкатана городской администрацией во время чемпионата мира по хоккею 2000 года и Игр доброй воли 1994 года. Компании, которые изготовили к этим соревнованиям дорожные указатели, были освобождены на весь 2000 год от арендной платы за свою рекламу, размещенную на этих щитах.<BR>Привлекались рекламисты к изготовлению дорожных знаков и указателей. Схема такая же: часть дорожного знака (около 30%) отдавалась компании, которая этот знак бралась изготовить под рекламное место. Весной реклама пришла и на указатели автобусных и трамвайных остановок: дизайнерская фирма ООО "Фронтон" получила разрешение администрации города заменить 300 информационных знаков на остановках города.<BR>Новые знаки "Фронтона" представляют собой увенчанные рекламными щитами двухметровые столбы с информацией о транспортных маршрутах, паузах в движении общественного транспорта, указателями улиц и другой информацией.<BR>Однако все прежние эксперименты администрации города с рекламой экономили бюджетные средства и в то же время давали частным фирмам заработать. Экономический эффект от последней рекламно-"юбилейной" кампании у опрошенных специалистов рынка вызывает большие сомнения.