00:0031 июля 200200:00
16просмотров
00:0031 июля 2002
Несмотря на то что стать предпринимателем сегодня ничуть не легче, чем раньше, желающих открыть свое дело меньше не становится. К такому выводу пришли участники маркетинг-семинара "Свое дело: организация частного автосервиса". Семинар при поддержке инстит
<BR><BR>Несмотря на то что стать предпринимателем сегодня ничуть не легче, чем раньше, желающих открыть свое дело меньше не становится. К такому выводу пришли участники маркетинг-семинара "Свое дело: организация частного автосервиса". Семинар при поддержке института "Перспектива" 25 июля подготовила и провела газета "Деловой Петербург".<BR>Более 20 начинающих предпринимателей и руководителей малых предприятий получили представление о ситуации на рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, необходимом оборудовании, современных технологиях и материалах, налогообложении и государственном контроле. Обзор новинок оборудования, который подготовили специалисты фирм Bosch и "ДД", был подкреплен практическими занятиями на учебном производстве Международного института повышения квалификации (МИПК) "Перспектива". Особенности регистрации и меры государственного контроля осветили специалисты ЗАО "Объединенная консалтинговая группа" и ФГУ "ЦИС "ТЕСТ-Санкт-Петербург".<BR>"Измененный порядок регистрации предприятий не оправдал ожиданий, -- считает консультант по регистрации ЗАО "Объединенная консалтинговая группа" Янина Крылова, -- стать предпринимателем сейчас отнюдь не легче, чем раньше, так как все процедуры сохранились в прежнем объеме". Для выживания на рынке необходимы уже не столько теоретические знания, сколько практический опыт специалистов и экспертов в разных областях. Применительно к предприятиям автосервиса спланировать работу помогает знание особенностей структуры спроса. Как говорит заведующий кафедрой автомобильного сервиса института "Перспектива" Николай Панов, основные прибыли автосервисное предприятие получает сегодня от реализации запчастей и лишь во вторую очередь -- от услуг по техобслуживанию транспортных средств.<BR>Доходы от собственно ремонтных работ стоят на последнем месте.<BR>Отдел семинаров и конференций "ДП" планирует проводить маркетинг-семинары на регулярной основе. Сейчас готовятся мероприятия по бизнесу в сфере быстрого питания и оперативной полиграфии.