Дерево и солома помогают продавать белье

Фирменный магазин белья DIM открылся на Литейном проспекте. Магазин на Литейном проспекте стал третьим салоном в Петербурге, специализирующимся на этой торговой марке.

<BR><BR>Фирменный магазин белья DIM открылся на Литейном проспекте. Магазин на Литейном проспекте стал третьим салоном в Петербурге, специализирующимся на этой торговой марке.<BR>Магазин принадлежит компании "ВИГО-Л", региональному представителю на Северо-Западе московской группы компаний "ВИГО", эксклюзивного дистрибьютора торговой марки DIM в России. Магазин расположился на первом этаже жилого дома. Общая площадь помещения -- 63 м2, торговая площадь -- 37 м2. Договор аренды заключен с КУГИ на 1 год с правом пролонгации.<BR>Проект был реализован на собственные средства компании. Общий объем инвестиций в открытие магазина составил $15 тысяч. Из этой суммы $11 тысяч было потрачено на капитальный ремонт и реконструкцию помещения.<BR>Дизайн-проект магазина разработала рекламная группа GRADI. Для создания атмосферы уюта к фирменной черно-серо-белой гамме DIM были добавлены оттенки натурального дерева и соломы. "Мы стремились в каждой детали воплотить идею бутика -- маленького уютного магазина, -- делится генеральный директор салона Эльвира Кобцова. --Мы использовали опыт, наработанный за 6 лет. Ранее открытые торговые точки были в чем-то пробой пера. Теперь появилась возможность преобразовать их в соответствии с фирменным стилем. Осенью закроется на реконструкцию салон на Московском проспекте".<BR>Особое внимание уделялось подбору и обучению персонала. Основными критериями были не внешность и возраст, а эмоциональное впечатление, которое оказывает человек. Для обучения продавцов был приглашен Бернар Мазойе. Этот эксперт по продажам известен своим сотрудничеством с корпорацией Sonia Rykiel.<BR>ЗАО "ВИГО-Л" существует 6 лет. Первые 3 года фирма специализировалась на оптовых продажах. Первый магазин открылся в 2000 году. Сейчас розничная сеть насчитывает три фирменных салона и представительство в Торговом доме Мертенса. До конца 2002 года компания планирует открыть в Петербурге четвертый фирменный магазин. В настоящее время решается, где он будет расположен. Основную конкуренцию DIM составляет торговая марка Triumph (Германия). (Б.К.)