00:0012 июля 200200:00
8просмотров
00:0012 июля 2002
Сегодня в Петербург приезжает министр путей сообщения России Геннадий Фадеев. Приезжает с однодневной, но очень важной ревизией. Глава МПС намерен проинспектировать ход ведения работ на Московском и Ладожском вокзалах, а также встретиться с губернатором Л
<BR><BR>Сегодня в Петербург приезжает министр путей сообщения России Геннадий Фадеев. Приезжает с однодневной, но очень важной ревизией. Глава МПС намерен проинспектировать ход ведения работ на Московском и Ладожском вокзалах, а также встретиться с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым и обсудить с ним вопрос о строительстве подъездов к порту в Усть-Луге. Также предполагается, что министр возглавит заседание балансовой комиссии Октябрьской железной дороги по итогам 6 месяцев 2002 года.<BR><BR>Вокзалы для Петербурга являются объектами сверхважными. Правда, строительство Ладожского вокзала началось еще при прошлом министре Николае Аксененко. Геннадию Фадееву остается только расхлебывать вокзальную кашу, заваренную его предшественником. Новый вокзал -- дело, конечно, нужное, однако больно дорогое и хлопотное. Часть средств на его возведение выделяет МПС, часть -- администрация Петербурга. И, как обычно, каждая из сторон считает, что партнер не слишком рьяно выполняет свои обязательства по финансированию.<BR><BR>Особенно сложным и долгим делом оказалось увязать проект нового вокзала с прочими объектами, строящимися вокруг. Для предпринимателей, возводящих поблизости коммерческую недвижимость, новость о том, что их проекты нужно корректировать, оказалась малоприятной. Пришлось им в добровольно-принудительном порядке дополнительно раскошелиться на корректировку собственных проектов, для того чтобы они не входили в диссонанс с будущим вокзальным комплексом. К примеру, фирма "Балтика", собирающаяся построить рядом торговый комплекс, даже выходила на Инвестиционно-тендерную комиссию, чтобы продлить сроки строительства.<BR><BR>Однако сейчас стройка вокзала идет полным ходом и приезжающий министр должен оценить, насколько выполняется установленный график.<BR><BR>Обсуждение же вопроса о строительстве подъездов к порту в Усть-Луге с областным губернатором -- и вовсе эпохальное событие. Вроде все давно уже всеми руками за это дело. Вот только никак не решат МПС и Ленобласть, на чьи деньги этот проект должен реализовываться. Но на то и придуманы встречи на высшем уровне, чтобы поговорили министр и губернатор друг с другом и решили, кого взять третьим. Желательно, чтобы этот третий и основные инвестиции за собой подтянул, а то вдруг в министерском и областном бюджетах нехватка средств обнаружится.<BR><BR>По окончании же всех праведных инспекторских трудов Геннадий Фадеев намерен посетить конференцию трудового коллектива ОЖД. Там министр, видимо, и отдохнет душой среди родных железнодорожников. Кого пожурит, кого добрым словом помянет и отбудет обратно в Москву. А вокзалы и подъездные пути снова будут ждать, когда о них вспомнят и тщательно проинспектируют.<BR><BR><B>Редакция</B>