Энциклопедия предлагает логику

Продажи. Руководство продавца и менеджера (серия "Бизнес

<BR><BR><B>Продажи. Руководство продавца и менеджера (серия "Бизнес</B><BR>без проблем") --<BR>СПб.: "Бонниер Бизнес Пресс", 2002. -- 370 стр. + 2 дополнения.<BR><BR>Оксана Юлдашева,<BR>доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ, эксперт-консультант Высшей экономической школы при СПбГУЭФ, ведет научное редактирование энциклопедии "Продажи":<BR>"Это издание специально разработано для сотрудников службы сбыта и маркетологов. Оно воплотило в себе две важнейшие составляющие бизнеса -- стратегическое маркетинговое управление и современные техники продажи. Объединение этих двух компонентов позволяет компании успешно реализовывать и краткосрочные цели, связанные с увеличением объема продаж, и определить стратегически верную линию поведения на будущее. Энциклопедия гармонично соединяет в себе как теорию маркетинга и продажи, так и реальные примеры из российской практики, собранные в различных отраслях бизнеса".<BR>Как преподаватель и практикующий консультант многих крупных производственных предприятий, Оксана Юлдашева видит отличия нового издания от традиционных журналов и учебников: "Аналогов этому изданию в России нет, поскольку, в отличие от журналов, оно предлагает логично построенное руководство к действию, конкретные методики и подходы к решению проблемных ситуаций, а не просто набор отдельных статей на родственные темы. Благодаря обратной связи с подписчиками мы постоянно дополняем материал самыми актуальными темами, кейсами и подходами в области продаж". (В.М.)