Сбой притормозил "Полосу везения"

С начала июня лотерея "Полоса везения", совместный проект администрации Петербурга и ГУП "Петербургский метрополитен", не работает.

<BR><BR>С начала июня лотерея "Полоса везения", совместный проект администрации Петербурга и ГУП "Петербургский метрополитен", не работает.<BR>Как сообщила пресс-секретарь ООО "Метро-плюс" Полина Морозова, "поломка" вызвана сбоем в работе информационной системы, обслуживающей лотерею.<BR>Компания "Метро-плюс", в капитале которой доля города равна 30%, отвечает за организацию и проведение лотереи.<BR>Обработка и хранение данных в процессе розыгрыша ведется через центральный процессор метрополитена, на который информация о ходе лотереи поступает ежедневно с терминалов, расположенных на каждой станции метро. Обработка информации ведется в ночное время.<BR>К разработке программного обеспечения было привлечено ЗАО "ЭЛСИ", известное тем, что устанавливало новые турникеты в метро. Оно же осуществляет выпуск магнитных карт для подземки и для лотереи.<BR>Неполадки, по словам Полины Морозовой, будут устранены в течение текущей недели. На все это время прекращена продажа карточек и выдача выигрышей.<BR>Лотерея "Полоса везения" стартовала 1 марта 2002 года. Проект обошелся в 8,5 млн рублей. Тираж карточек составил 10 млн экземпляров, из них 465.054 -- с выигрышем. Выигрыши составляют 31, 200, 500, 1001 и 10.000 рублей. До сих пор никто не выиграл самый большой приз.<BR>Для получения любого выигрыша победитель должен заполнить две анкеты, в которых указывает ряд данных о себе, что нередко вызывает недовольство участников лотереи. "Согласно законодательству, чтобы заплатить налог с выигрыша, мы должны указывать либо ИНН победителя, либо его паспортные данные", -- делится Полина Морозова.