00:0029 мая 200200:00
7просмотров
00:0029 мая 2002
Конец мая -- золотое время для продаж путевок в детские лагеря отдыха.
<BR><BR>Конец мая -- золотое время для продаж путевок в детские лагеря отдыха.<BR><BR>Продавцы детского отдыха живут по принципу "Готовь телегу осенью". Руководители фирм еще осенью планируют, какое количество клиентов будет отправлено в турпоездки в летний сезон, выкупают места в отелях, заказывают чартерные рейсы, разрабатывают программы туров. И в конце мая начинается "ударная волна" продаж путевок и туров.<BR>"Любая турфирма старается включить в свои продажи детский отдых, потому что дети -- привлекательный клиент. Чтобы они хорошо отдохнули, родители не жалеют средств, -- считает Милля Ханкина, гид-экскурсовод турфирмы "Ита". -- В дни каникул мы вносим в стандартные туры элементы, делающие путешествия привлекательными для детей".<BR>С коллегой из "Иты" согласен заместитель генерального директора турфирмы "Академия" Ярослав Микитенко. По его словам, каждая турфирма в той или иной степени старается заработать на организации и продаже детского отдыха. "В нашем городе порядка 1000 туристических компаний, -- говорит Ярослав Микитенко. -- Многие разрабатывают специальные летние туры для детских групп и маршруты семейного отдыха, туры для родителей с детьми. Их продолжительность обычно составляет от 7 до 24 дней".<BR><BR><B>Снизить затраты</B><BR><B>и увеличить прибыль
</B><BR>Семейный отдых продолжительностью неделя или две на курортах южных стран у клиентов турфирмы пользуется наибольшим спросом. "Чтобы удержать места за турфирмой, на испанском рынке, например, мы выкупаем несколько номеров за год вперед. В Турции проще, в большинстве случаев можно ограничиться устной договоренностью", -- говорит Ярослав Микитенко.<BR>Цену на путевку диктует спрос, и каждая фирма ищет свои пути повышения продаж туров, снижения затратной части и увеличения доходной.<BR>"Уровень затрат на подготовку туров можно было бы существенно снизить за счет удешевления билетов на чартерные рейсы, -- считает Ярослав Микитенко, -- но на рынке авиаперевозок в Петербурге "Пулково" является монополистом, а значит, может диктовать и удерживать цены".<BR>Обычно заработок фирмы не превышает 12-15% от продажной стоимости тура.<BR>(О.Е.)