В Басковом переулке открылся специализированный рыбный магазин

Новая торговая точка располагается в подвальном помещении жилого дома, которое ее хозяин, ЗАО "Дальпетроимпэкс", арендует у КУГИ за 25 тысяч рублей в месяц. Общая площадь помещения -- 115 м2.

<BR><BR>Новая торговая точка располагается в подвальном помещении жилого дома, которое ее хозяин, ЗАО "Дальпетроимпэкс", арендует у КУГИ за 25 тысяч рублей в месяц. Общая площадь помещения -- 115 м2.<BR>У нового магазина еще нет названия, и ассортимент продуктов, которые будут здесь продаваться, сформирован пока не полностью. Лицензии на торговлю крепкими спиртными напитками и табачными изделиями должны появиться на днях.<BR>Генеральный директор Людмила Смирнова считает, что магазин рассчитан на покупателя с достатком выше среднего. "Предлагаем ведь деликатесные продукты, -- говорит директор. -- Один из учредителей фирмы -- дальневосточное предприятие, оно рыбу ловит и поставляет в Петербург нашим же партнерам. Те ее перерабатывают, а затем доставляют готовый продукт в наш магазин. Так что качество строго контролируется на всех этапах".<BR>В магазине два торговых зала общей площадью 80 м2. Пока работает только один, в нем продается рыба и то, с чем ее едят: приправы, соусы, горчицы, натуральные уксусы. Сейчас в ассортименте около 40 видов изделий из красной и белой рыбы -- лосося, кеты, семги, форели, кижуча и другой, холодного копчения и соленой, а также консервированные морепродукты. Предусмотрено и то, чем рыбные блюда положено запивать, а именно вина и пиво. Пиво предлагают 40 наименований, в основном импортное, в том числе французское "Досперадос" с запахом текилы. Недавно появившееся на петербургском пивном рынке бельгийское "Орваль", сваренное вручную, продается в подарочной упаковке вместе с бокалом необычной формы. "Мало кто знает, что, если "Орваль" налить в стандартный пивной стакан, стекло может лопнуть, -- рассказывает Людмила Смирнова. -- Это пиво требует очень широких бокалов, напоминающих по форме пиалы".<BR>В первом торговом зале покупателей обслуживают два продавца. Второй зал -- для вина и табака оборудован специальными (пока пустыми) стеллажами, которые изготовил лично заместитель генерального директора ЗАО "Дальпетроимпэкс" по хозяйственной части Александр Андрианов. "Вообще-то мы все оборудование для магазина сделали сами, своими руками, -- говорит Людмила Смирнова. -- Сами также и воду из подвала откачивали, и ремонтировали помещение, и отделывали его, и оформляли интерьер. Благодаря этому проект обошелся фирме не в $50 тысяч, как насчитали бы ваши специалисты, а значительно дешевле. Надеемся, что проект окупит себя и начнет приносить прибыль". (О.Е.)