"Браво" возвращается к забытому лимонаду

Вчера президент Исландии Олафур Гримссон посетил пивоваренное производство "Браво Интернешнл" -- крупнейший проект исландского бизнеса в России.

<BR><BR>Вчера президент Исландии Олафур Гримссон посетил пивоваренное производство "Браво Интернешнл" -- крупнейший проект исландского бизнеса в России.<BR>Недавно производство пива под маркой "Бочкарев" у трех исландских граждан приобрел голландский пивоваренный концерн Heineken за $400 млн. Однако один из бывших владельцев пивоваренного производства Тор Бьорголфссон остается председателем совета директоров ООО "Браво Интернешнл", в здании пивоваренного производства также расположено исландское почетное консульство.<BR><BR><B>От всего народа</B><BR>Президент Олафур Гримссон свое выступление посвятил трем исландским бизнесменам, рискнувшим "как викинги" открыть в новой земле собственное производство. Приобретение его крупнейшим пивоваренным концерном прибавило и стране, и исландскому бизнесу авторитета. От имени "исландского государства и всего исландского народа" президент поблагодарил Тора Бьорголфссона и двух других бизнесменов за проделанную работу. Он также выражал радость по поводу того, что исландское консульство расположено на территории пивоваренного завода. "Это самое большое консульство Исландии в мире", -- радовался президент. По словам Олафура Гримссона, масштабам исландского консульства даже завидовал глава японского МИД. Со слов президента выходило, что исландские бизнесмены продолжат инвестировать в Россию.<BR><BR><B>За здоровый образ жизни</B><BR>Судя по всему, теперь исландцы сосредоточатся на расширении и развитии производства безалкогольных напитков на Кузнецовской улице (там исландцы сохранили контроль над производством). Виктор Пятко, генеральный директор ООО "Браво Интернешнл", заявил, что в течение нескольких лет компания намерена вернуть утраченный рынок лимонадов. "Идеальным было бы соотношение 50% на 50%", -- сказал Виктор Пятко, рассуждая о пропорции лимонадов и слабоалкогольных коктейлей. По словам Сергея Семенова, вице-президента по маркетингу и продажам "Браво Интернешнл", на вывод новых брэндов лимонада понадобятся полгода и $0,5 млн.<BR>По словам Виктора Пятко, производство на Кузнецовской улице способно вырабатывать до 1 млн гектолитров лимонада в год. Для этого в модернизацию линий розлива понадобится вложить от $2 до $5 млн.