00:0015 апреля 200200:00
9просмотров
00:0015 апреля 2002
ЗАО "Ломоносовский фарфоровый завод" (ЛФЗ) приступает к экспансии на московском рынке. В середине мая завод проведет в столице масштабную рекламную акцию, а в июне откроет первый собственный магазин.
<BR><BR>ЗАО "Ломоносовский фарфоровый завод" (ЛФЗ) приступает к экспансии на московском рынке. В середине мая завод проведет в столице масштабную рекламную акцию, а в июне откроет первый собственный магазин.<BR>К концу года, как сообщила "ДП" директор по розничным продажам ЛФЗ Ольга Липина, завод намерен открыть второй магазин.<BR>"В целом программа развития на московском рынке рассчитана на 5 лет. По ее итогам в столице у завода должна образоваться сеть из 10 собственных магазинов, -- сказала Ольга Липина. -- Согласно бизнес-плану, расходы на создание каждого магазина планируется окупить спустя 3 года после его открытия".<BR>По словам Ольги Липиной, на московском рынке ЛФЗ намерен продвигать прежде всего высокохудожественные изделия, в том числе реплики императорского периода и изделия из костяного фарфора.<BR>Ориентироваться завод будет на покупателей с высоким и средним уровнем доходов.<BR>Ольга Липина не стала называть общую сумму вложений в проект, объяснив, что опубликование такого рода информации может привести к повышению цен на площади, о передаче которых заводу сейчас ведутся переговоры. Впрочем, по информации "ДП" из источника, близкого к руководству ЛФЗ, эта сумма составляет свыше $500 тысяч.<BR>Развитию завода в Москве наверняка поможет одна из влиятельных бизнес-леди столицы -- Галина Цветкова, жена руководителя московской инвестиционно-банковской группы "НИКойл".<BR>На прошлой неделе на годовом собрании акционеров Галина Цветкова, владелица пакета в 25% акций завода, была переизбрана членом наблюдательного совета ЛФЗ. Помимо нее в совет вошли еще восемь человек, представляющих менеджеров завода, Инвестиционный фонд "США--Россия" и американский фонд KKR.<BR>Как следует из официального сообщения компании, акционеры приняли решение не выплачивать дивиденды за 2001 год, а основную часть чистой прибыли направить в фонд развития производства.<BR>Аудитором на 2002 год на собрании была утверждена компания Ernst&Young.<BR><B>Справка</B><BR>По сравнению с 2000 годом выручка от реализации продукции ЛФЗ выросла на 16%, образовав сумму в 262,87 млн рублей. Чистая прибыль завода по итогам 2001 года составила 31,9 млн рублей.