"Он при этом еще и орет диким матом"

Участники рубрики "Большая пробка" от бальзамоподобной, но не конструктивной философии переходят к практике малых дел, предлагая решать проблемы совершенно конкретных "убитых" перекрестков и "заряженных" светофоров.

<BR><BR>Участники рубрики "Большая пробка" от бальзамоподобной, но не конструктивной философии переходят к практике малых дел, предлагая решать проблемы совершенно конкретных "убитых" перекрестков и "заряженных" светофоров.<BR>"Масса проблем с пробками связана с потрясающей неповоротливостью ГИБДД. Почему, закрыв часть Среднего проспекта В.О., не перестроить работу светофора на перекрестке с 8-9-й линиями на более долгий режим зеленого света для транспорта, движущегося по линиям? По Среднему сейчас, после закрытия его на ремонт и замены покрытия на Малом проспекте В.О., кроме маршруток, другого транспорта, движущегося с него на вышеуказанные линии, практически нет. Движение же по 8-9-й линиям и так было велико, а тут из-за начавшихся ремонтов еще существенно выросло. А светофор по-прежнему "заряжен" на главную дорогу, которой являлся Средний. Совершенно "убитый" перекресток позволяет проезжать его только "гуськом". Вот и получается, что, пропустив к тому же еще и неимоверное количество трамваев, простояв на долгий красный, водители пытаются проскочить на короткий зеленый сигнал в своем правом желании выскочить из затора, невзирая при этом на массу пешеходов и трамвайных ожидальцев. Недалеко до беды! А всего-то реле поменять или еще что-то, не знаю я тонкостей светофорного дела. Вроде бы мелочь, но из таких мелочей складывается движение сотен тысяч транспортных средств.<BR>Далее. Кто рассчитывал ширину проезжей части при повороте с Поцелуева моста на улицу Труда? При поворачивающем трамвае машины в два ряда там не помещаются!!! Сам испытал. Раньше хоть объявление вешали: "Поворот одновременно с трамваем опасен". Здесь же и этого нет.<BR>Я думаю, что каждый водитель сможет привести массу подобных примеров. Жаль, но суровый и могучий инспектор, выскочивший из засады с прибором, устанавливающим начальную финансовую планку наших с ним задушевных разговоров, как-то сникает и вызывает к себе, простите, чувство жалости к убогому, когда возникает необходимость разрулить ситуацию, например при неработающем светофоре на пересечении 1-й Красноармейской ул. и Московского пр. Но ведь он при этом еще и орет диким матом на водителей, и в первую очередь на водителя-женщину, растерявшуюся в создавшемся хаосе.<BR>Еще тема -- завершить ремонт улицы (например, пр. Москвиной при прересечении с Лермонтовским пр. или Старо-Петергофский пр.) и оставить знаки, повешенные на время ремонта. Это провоцирует водителей на нехорошие поступки. Хотя чему тут удивляться, у нас при всех наших перестройках-перестроениях до сих пор население для государства (простите -- Государства), избиратель для кандидата (виноват -- Кандидата), так и водитель для ГИБДД (ну здесь аж все заглавные буквы), а не наоборот. Безусловно, не все и не всё так плохи, да и мы -- водители тоже хороши бываем, но лишь когда инспектор откажется от мзды, я поверю, что дело пошло на поправку, а когда это произойдет 2 раза подряд, что процесс необратим! А уж когда машина с тремя буквами на крышке багажника перестанет проезжать на красный свет (нет, не по службе, не мчась на регулировку затора, на аварию или по другой какой служебной надобности, включив при этом все возможные маячки, а так просто, из-за большей по сравнению с остальными равностью), я подумаю про себя: "Ну вот, свершилось, -- и начну рассказывать своим внукам (а нет мне еще и 40 годков), -- а вот представляете, детки, когда-то давным-давно были такие инспектора ГАИ..."<BR><B>Гарри Саганенко</B><BR><BR>"В радиосводках о пробках на петербургских дорогах всегда фигурирует цимбалинский переезд. По дороге из Невского района во Фрунзенский ежедневно скапливается машин по 300, в обратном направлении немного поменьше -- по 200. Такое положение здесь уже года 2,5. Пробки -- как по графику -- с 8 утра до 8 вечера. Мучаются десятки тысяч автомобилистов.<BR>А суть проблемы очень проста. Из-за жуткого состояния дорожного покрытия -- яма на яме -- автомобили по путепроводу движутся со скоростью примерно 5 км в час. Быстрее нельзя -- попадет колесо в какую-нибудь яму, и машину можно элементарно загубить. Если кто-то "глохнет" -- "кровеносный" сосуд закупоривается, тогда путь через переезд занимает примерно час, при благополучном стечении с улицы Цимбалина на Белы Куна можно попасть за 15-20 минут. Если можно было бы объехать -- я бы объехал. Но единственный альтернативный путь проходит по Обводному каналу (no comments).<BR>В прошлом году я месяца 2-3 потратил на обзвон: обращался в отделы благоустройства обоих районов, в городскую администрацию, ОЖД, ГАИ. В конце концов где-то на уровне города прошло совещание, приехал самосвал с асфальтом -- заделали ямки. Но этого ремонта хватило на пару месяцев, а сейчас стало еще хуже. Сначала мороз, потом оттепель, вода попадает в трещинки, и, когда снова подмораживает, лед выдавливает куски асфальта".<BR><B>Валентин Кузнецов</B><BR><BR>Ваши мнения о проблеме пробок в Петербурге и предложения по решению этой проблемы присылайте редактору отдела "Мнения и комментарии" Дмитрию Грозному. E-mail: grozny@dp.ru, факс 326-97-03.