00:0017 января 200200:00
14просмотров
00:0017 января 2002
ООО "Лакто", дочернее предприятие эстонской компании Lacto, намеревается в этом году инвестировать в расширение своего производства молочной продукции около 3 млн рублей.
<BR><BR>ООО "Лакто", дочернее предприятие эстонской компании Lacto, намеревается в этом году инвестировать в расширение своего производства молочной продукции около 3 млн рублей.<BR>Российско-эстонская компания занимается производством молочной продукции в городе Старая Русса (Новгородская область) уже 3 года. Кроме изготовления сметаны, масла, другой разнообразной молочной продукции, а также твердых сыров новгородская компания займется в новом году выпуском фасованных плавленых сырков, а также производством глазированных сырков в новой полипропиленовой упаковке.<BR><B>Акцент на сырках</B><BR>Первые плавленые сырки, изготовленные по эстонской технологии, появятся в продаже не раньше II квартала этого года. По словам директора ООО "Лакто" Николая Тихонова, на первом этапе будет выпускаться не больше 2-3 тонн плавленых сырков в месяц. В то же время компания намеревается расширить ассортимент сырков -- вместо двух видов выпускать четыре-пять.<BR><BR><B>Молоко отечественное -- брэнд эстонский</B><BR>Как отмечает руководство российско-эстонской компании, объем производства растет ежегодно в 2 раза. В 2001 году компания "Лакто" вышла на изготовление 60 млн тонн молочной продукции в год. "Ежемесячно выпускается порядка 40 тонн цельномолочной продукции, не считая сыров, -- рассказывает Николай Тихонов. -- Самая первая линия была запущена по производству сметаны, а в честь инвесторов получила название "Эстонская сметана". Позже производители наладили выпуск масла. Сейчас на комбинате работает четыре линии: сыродельная, цельномолочная, по производству сухих продуктов (сыры и сырки), а также сухого молока и молочного сахара -- лактозы.<BR>Руководство компании не скрывает гордости, что выпускает свою продукцию только на основе цельного молока без добавок. Молоко приобретается в совхозах, колхозах и фермах Новгородской и Псковской областей. Однако отмечается и жесткая конкуренция со стороны Украины и Белоруссии. "У них молоко дешевле, -- говорит Николай Тихонов. -- Например, в Белоруссии молоко продается по $0,13 за литр. По России -- $0,15-0,20. Отсюда разница в стоимости продуктов".<BR>Примерно 80-83% продукции компании уходит на продажу в Москву, 13-15% -- в Петербург, остальное распродается по области. В Петербурге производители "Эстонской сметаны" работают с тремя дистрибьюторами: сетью магазинов "Копейка", компаниями "Маркет-Лайн" и "Русская торговля".<BR>