Кубок СПб по привлечению абонентов

Самым обсуждаемым событием в экономической жизни города в последние месяцы является выход на рынок Петербурга московской сотовой компании "Мобильные ТелеСистемы" и последующая конкурентная борьба с "Северо-Западным GSM". В связи с этим "ДП" открывает нову

<BR><BR>Самым обсуждаемым событием в экономической жизни города в последние месяцы является выход на рынок Петербурга московской сотовой компании "Мобильные ТелеСистемы" и последующая конкурентная борьба с "Северо-Западным GSM". В связи с этим "ДП" открывает новую рубрику "Кубок СПб", в которой мы будем с футбольной пристрастностью следить за уже развернувшейся баталией двух команд высшей лиги телекоммуникационного рынка. Итак, по мнению "ДП", на 29 ноября счет 1:3. Первый гол забили хозяева. Более месяца назад появился внутрисетевой роуминг с Москвой, самой оживленной роуминговой территорией, в рамках проекта "МегаФон". В ответ на это МТС начал активную рекламную кампанию в Петербурге. За месяц петербуржцы выучили, кто теперь с ними. Далее последовала атака северян. Второй гол был забит москвичам 28 ноября, когда стартовала предновогодняя акция по бесплатному подключению к сети "Северо-Западного GSM". За шестилетнюю историю компании тактика временной отмены платы была применена впервые. Третий мяч петербуржцы закатили вчера, объявив о снижении тарифов с 1 декабря 2001 года. Любопытно, что этот, давно ожидаемый потребителями гол, сами представители "Северо-Западного GSM" скромно называют модернизацией тарифной системы. (Тайм-аут)