Петербургские арт-деятели кучкуются

"Арт-сессия" -- некоммерческое объединение петербургских промоутеров и арт-директоров клубов -- приступила к международным семинарам.

<BR><BR>"Арт-сессия" -- некоммерческое объединение петербургских промоутеров и арт-директоров клубов -- приступила к международным семинарам.<BR>На первый из них с помощью Британского Совета приехали ди-джеи из Глазго, которые рассказывали о взаимоотношениях между клубами и звукозаписывающими студиями, которые напоминают своего рода кросс-промоушны.<BR>Идея "Арт-сессии" -- объединение усилий и получение информации о новых проектах, а также новых производителях, заинтересованных в продвижении своих продуктов на клубных площадках. Подобного союза в Москве нет. Между тем там регулярно проводится конкурс клубов, который, кстати, включает в себя номинацию "лучший петербургский клуб" (в прошлом году им стала PLAZA, в позапрошлом -- "069"). Сейчас "Арт-сессия" готовится к своему первому конкурсу клубов и промоутеров. Как объяснил промоутер ресторана "Садко" и президент "Арт-сессии" Феликс Народицкий, награды будут повышать статус промоутеров и их программ, которые не всегда находят моральное и материальное удовлетворение со стороны клубов.