Председатель Ветлугин двигает "Ленэнерго" и КАД

Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга Сергей Ветлугин намерен выяснить обоснованность образования тарифов на электроэнергию и поучаствовать в разработке законопроекта о развитии территорий

<BR><BR>Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга Сергей Ветлугин намерен выяснить обоснованность образования тарифов на электроэнергию и поучаствовать в разработке законопроекта о развитии территорий, прилегающих к кольцевой автомобильной дороге (КАД).<BR>В ближайшие дни завершается формирование кадрового состава нового комитета: он был создан в июле 2001 года.<BR>Вакантным в комитете остается место руководителя управления, которое отвечает за городскую экономику, капитальные вложения и федеральные программы.<BR>Одновременно с образованием Комитета экономразвития губернатор Петербурга распорядился ликвидировать Комитет экономики и промышленной политики (КЭПП), Комитет по потребительскому рынку и Управление продовольственного комплекса. Сергей Ветлугин разделил возглавляемый им комитет на шесть блоков, на которые возложил функции упраздненных подразделений городской администрации. При этом, как он заявил вчера, "новый комитет не является их правопреемником".<BR><B>Новые проекты</B><BR>Новацией Сергея Ветлугина стала инициатива провести аудиторскую проверку деятельности ОАО "Ленэнерго". Заказчиком аудита, цель которого -- выяснить обоснованность образования тарифов на поставку электроэнергии, выступает Региональная энергетическая комиссия. Комитет займется выбором аудиторской фирмы.<BR>Кроме того, Комитет экономразвития, по заявлению его председателя, уже занялся подготовкой проекта городского закона о развитии территорий, прилегающих к КАД. Разбивкой данной территории на зоны (торговые, складские и т.д.) занимается Комитет по градостроительству и архитектуре. Комитет экономразвития, как говорит Сергей Ветлугин, будет прописывать концепцию развитию зон.<BR><B>Старые скандалы</B><BR>Председатель КЭПП, который прежде отвечал за городскую экономику, Анатолий Алексашин покинул администрацию Петербурга со скандалом. Незадолго до его увольнения и ликвидации КЭПП Контрольно-счетная палата Петербурга обнародовала результаты проверки работы комитета в 1999-2000 годах, в ходе которой было выявлено необоснованное расходование бюджетных средств.<BR>Анатолий Алексашин прославился еще и тем, что "исключил" из числа поставщиков топлива автопаркам ГП "Пассажиравтотранс" Петербургскую топливную компанию (ПТК), неформальным ставленником которой считался президент нефтяного клуба Петербурга Сергей Ветлугин.<BR>Выиграв организованный КЭППом конкурс на поставку в 2000 году топлива в семь автопарков, ПТК отказалась от выполнения самих поставок, не согласившись с новой схемой оплаты заказа.<BR>В результате заказ достался Балтийской финансово-промышленной группе (БФПГ). В структуре Комитета экономразвития городской заказ возложен на управление, которое возглавил заместитель председателя комитета Николай Кольцов, пришедший из Комитета по внешним связям. Это же управление займется межрегиональными связями и выставочно-ярмарочной деятельностью.