"Буренка" замычит за $2 млн

ООО "Петротрейд" вкладывает $2 млн в новую германскую линию для троекратного увеличения производства продукции масложировой группы.

<BR><BR>ООО "Петротрейд" вкладывает $2 млн в новую германскую линию для троекратного увеличения производства продукции масложировой группы.<BR>Линия, которую монтируют на "Петротрейде", может выпускать майонез, мягкое масло или сгущенное молоко -- в зависимости от заложенных параметров. Ее производительность -- до 20 тонн продукции в сутки. Старая линия, на которой пока работает предприятие, производит около 6 тонн. "Мы планируем увеличить долю своего присутствия на рынке масложировой продукции до 10%", -- говорит руководитель отдела маркетинга ООО "Петротрейд" Юрий Федотов.<BR>Мягкое масло и майонез "Буренка" позиционируются как товары средней ценовой группы. Основными конкурентами являются ЗАО "Петросоюз" (торговые марки "Моя семья", "Мечта хозяйки", "Масло мягкое деревенское") и ЗАО "Sun Tree 2000 Петербург" (майонезы "Имперский", "Оливковый").<BR>Сейчас "Петротрейд" занимается разработкой новых торговых марок, одна из них будет выведена на рынок до конца 2002 года. Название марки компания не разглашает. Основные продажи продукции ООО "Петротрейд" приходятся на Сибирь и Дальний Восток. На рекламу в регионах, по словам Юрия Федотова, компания ежегодно тратит до $6 млн. За счет запуска новой линии и массированной рекламной кампании петербургский производитель планирует потеснить компанию "Sun Tree 2000 Петербург". Рынок майонезов в России считается одним из самых больших в мире. По некоторым данным, ежегодно в нашей стране съедают не менее 300 тысяч тонн этого продукта. По данным компании Gallup, самый популярный майонез в России -- "Провансаль", который выпускают несколько компаний. На его долю приходится примерно 49% рынка. На втором месте -- продукция ЗАО "Петросоюз", чья марка "Моя семья" пользуется спросом у 25% потребителей. Примерно столько же людей едят Calve от компании Unilever. В Петербурге еженедельно покупают по 350-400 тонн майонеза. Данные исследовательской фирмы "Комкон" (на первое полугодие 2001 года) также говорят о том, что самой популярной маркой майонеза является традиционный "Провансаль". Его знают 79,8% потребителей, покупают 73,9%. Этот майонез производят несколько предприятий, в том числе АООТ "Масложировой комбинат Санкт-Петербурга", концерн "Колибри" и т.д. На втором месте, как и в целом по России, майонез "Моя семья", который знают 52% потребителей, покупают 22,5%. На третьем месте -- Calve. Его знают 65% потребителей, покупают -- 17,6%. Неплохие продажи у продукции концерна "Колибри" -- ее покупают 16% петербуржцев.<BR>