00:0004 октября 200100:00
11просмотров
00:0004 октября 2001
Компания General Motors все активнее обозначает свое присутствие в Петербурге.
<BR><BR>Компания General Motors все активнее обозначает свое присутствие в Петербурге.<BR>Появился первый официальный дилер марки Cadillac. Им стало ЗАО "Лаура", до недавнего времени занимавшееся продажей только автомобилей Opel и Chevrolet. Кроме того, дилер получил право продавать машины марки Saab. В свою очередь, известный в городе официальный дилер Saab -- ООО "Гема-Питер" не так давно начало торговать машинами Opel.<BR><B>Много -- это хорошо</B><BR>Все это результат маркетинговой политики американского производителя, владеющего всеми этими марками машин. "General Motors (GM) как только приобрел новые марки, сразу предложил их всем существующим дилерам", -- рассказывает Михаил Логутенко, генеральный директор ЗАО "Лаура".<BR>Правда, получение статуса связано с достаточно большими трудностями. Производитель требует определенного оформления салона и входа в него. Например, в случае с Saab "Лауре" придется установить пятиметровую стелу на прилегающей к салону улице. Шоу-рум с поступлением новых марок будет увеличен в 2 раза. Компания уже вложила около $25 тыс. в стартовую корзину запчастей для ремонта этой марки. Получив право на торговлю Saab и Cadillac, руководство "Лауры" надеется конкурировать с продавцами престижных марок Mercedes и BMW.<BR>"Мы планируем продавать по две-три машины Saab в месяц в первое время, а к концу года довести это количество до пяти машин", -- рассказал Игорь Щербаков, председатель совета директоров группы компаний "Лаура".<BR>Единственный до недавнего времени дилер марки Saab -- ООО "Гема-Питер" спокойно смотрит на появление нового игрока, тем более что готов отъесть у него часть рынка по более дешевым машинам Opel. "Безусловно, с увеличением количества дилеров некоторый спад продаж у нас будет. Но в целом объемы продаж GM увеличатся", -- считает Андрей Лялин, генеральный директор ООО "АВМ". А вот Cadillac в Петербуре будет продавать только "Лаура". "Эта марка -- флагман GM, поэтому концерн очень серьезно относится к выбору дилеров. Мы боролись за нее 2 года", -- рассказывает Михаил Логутенко. Полгода компания была пробным сервисным дилером, то есть чинила все петербургские "Кадиллаки", чтобы показать производителю свою готовность заняться продажей этих дорогих машин. Пока в Россию будут поставлять под заказ только Seville STS. Всего в Петербурге, по словам Игоря Щербакова, около 150 машин этой марки.<BR>"Гема-Питер" пока не имеет честолюбивых планов получить право на Сadillac, видимо, из-за очевидного немассового спроса на нее. "Это специфическая машина, нам это не нужно", -- объяснил Андрей Лялин.