00:0027 сентября 200100:00
19просмотров
00:0027 сентября 2001
Этой осенью мужчины при желании могут взять реванш и перегнать прекрасную половину человечества по части умащивания себя наимоднейшими благовониями. Дизайнеры-парфюмеры, разрабатывая новинки, по неведомым причинам отдали предпочтение мужским запахам.
<BR><BR>Этой осенью мужчины при желании могут взять реванш и перегнать прекрасную половину человечества по части умащивания себя наимоднейшими благовониями. Дизайнеры-парфюмеры, разрабатывая новинки, по неведомым причинам отдали предпочтение мужским запахам.<BR><BR>В этом месяце должны появиться на свет два мужских аромата: Higher от Christian Dior и Cologne от Tierry Mugler.<BR>Состав первого фирмой не разглашается, известно лишь, что планируемая прибыль от продаж Higher за первые 12 месяцев составит $50 млн.<BR>Композиция Cologne будет насыщена "кислотой": лимон, апельсин, грейпфрут, бергамот плюс некие "секретные ингредиенты". Может, наподобие тех, что будут в новом T for Him, который планирует выпустить нынешней осенью Tommy Hilfiger. В композиции этого парфюма присутствует "аромат свежевыстиранной, но еще слегка сыроватой футболки".<BR>Кстати, о футболках. Кутюрье Daniel Hechter, спроектировавший в свое время форму, в которой французы стали чемпионами мира по футболу, затеял обновление своего последнего мужского аромата XXL, выпущенного в 1997 году. Новая версия будет называться XXL Live. Сладковатая (корица, яблоко, ваниль) новинка также появится этой осенью.<BR>В октябре в европейских магазинах можно будет найти еще два новых мужских аромата: Blv pour Homme от Bvlgary и Miracle Homme Lancome. Первый будет пряным: табак и имбирь -- интересное сочетание. Состав второго держится в тайне. Однако известно, что это мужской "двойник" последних духов от Lancome. В Америке и азиатско-тихоокеанском регионе выпуск Miracle Homme запланирован на март 2002 года.<BR><BR>Женский new-парфюм хоть и малочисленнее, зато разнообразнее по композициям. Кроме привычных цветочно-фруктовых сочетаний в моду входят свежие древесные запахи. Заманчив состав нового женского аромата Nu, который планирует выпустить Yves Saint Laurent: перец, разные сорта орхидей, ладан, бергамот, кардамон. Упаковка создана дизайнером Дугом Ллойдом. Это серо-голубая круглая металлизированная коробочка с темно-синим флаконом внутри. Новые духи появятся в продаже в следующем месяце в самых дорогих магазинах Европы.<BR>А в этом месяце в американских магазинах должен появиться Glamourous -- аромат от L`Oreal`s Ralph Lauren Fragrances, лицом рекламной кампании которого стала Пенелопа Круз. Ральф Лорен, ко всему прочему, выпустил в этом году аромат Ralph, предназначенный для девушек и молодых женщин 15-25 лет, появившийся летом в Санкт-Петербурге в магазинах Rive Gauche. И запах, чувственный, женственный, при этом мягкий, спокойный и гармоничный, и прозрачный голубой флакон в спортивном стиле, все говорит о том, что аромат создан специально для молодежи. (Юные девушки сегодня -- самая благодатная аудитория, которая является целевой для большинства парфюмерных брэндов. Только молодые американки тратят на парфюм около $150 млрд в год.)<BR>Компания Coty Inc. выпускает парфюмерию и косметику под брэндами Adidas, Club Med и др. Недавно Coty Inc. подписала договор с "конфетной" фирмой Chupa Chups S.A. Ожидается, что парфюмерная линия под маркой Chupa Chups поступит в продажу уже нынешней осенью. Можно предположить, что аромат нового парфюма будет леденцовым, а дизайн флакона -- напоминать карамель на палочке.<BR>К Рождеству подарок аромо-эстетам обещает сделать компания "Ар-Эм-Эс Титаник", обладающая правами на ароматические масла для производства духов, поднятые с затонувшего почти 90 лет назад лайнера "Титаник". Уже идет работа над подобающим этим духам названием. Один из рабочих вариантов -- "Сердце океана". Так называлось ожерелье из сапфиров, которое носила главная героиня голливудской мелодрамы "Титаник" в исполнении Кейт Уинслет.<BR><BR>Солнечное настроение дождливым осенним днем можно создать с помощью запахов, ставших новинками летом. Тем более что прошедший сезон был богат на новые ароматы. Среди них -- Deep Red от Hugo Boss, Light Blue от Dolce&Gabbana. Equus -- очередная версия ограниченного издания духов Lalique в хрустальном флаконе в виде поднявшегося на дыбы скакуна; Madness от Chopard; XS Extreme Girl от Paco Rabanne, а также не содержащие спирта духи Soleil и Lune от Issey Miyake, которые обладают еще и дополнительными косметическими свойствами -- защищают от солнца (Soleil) и питают кожу (Lune). Самый солнечный запах этого сезона, который смело можно брать с собой в осень, -- Tropical Punch ("Тропический пунш") от Escada. Благоухание райских цветов и фруктов с освежающими ледяными нотами -- это аромат оптимизма.