00:0027 сентября 200100:00
8просмотров
00:0027 сентября 2001
Туалетная вода с
<BR><BR><B>Туалетная вода с</B><BR><B>чесночным ароматом</B><BR>Косметическая фирма "Антонио Пуиг" обнародовала результаты проведенного в Англии анкетирования: многие жители туманного Альбиона находят чесночный аромат более романтичным и волнующим, чем различные эссенции, которыми пользуются парфюмеры для производства духов. Ходят слухи, что "Антонио Пуиг" собирается выпустить новую туалетную воду с запахом чеснока.<BR><B>Расческа для лысых</B><BR>Американские дерматологи изобрели лазерную щетку, стимулирующую рост волос. Она предназначена для людей, страдающих от потери волос. Щетка при помощи низкочастотного излучения стимулирует волосяные луковицы и кровяной поток. Управление по контролю за продуктами и лекарствами одобрило использование этой щетки для косметических целей и сейчас проводит ее медицинское испытание.<BR><B>Часы плюс Интернет</B><BR>Две знаменитые компании Swatch Group и AOL Time Warner объединили свои усилия для создания часов с прямым доступом в Интернет. Первый результат этого проекта -- новые часы Swatch's Net.Invader и Syncro.Beat, которые дают возможность владельцу использовать их в качестве записной книжки для хранения Интернет-адресов и e-mail. Информация заносится в часы с помощью специального устройства, напрямую подключающегося к компьютеру. В перспективе компании надеются оснастить "Интернет-часы" дополнительными функциями и возможностями. Если при этом новинке удастся сохранить всем известное "швейцарское" качество, то новинка может затмить все существующие электронные записные книжки и отчасти -- ноутбуки.<BR><B>Ланолин не пройдет</B><BR>В Японии в этом году запрещено использование в косметике ланолина -- продукта переработки шерстяного жира. Причины две. Основываясь на многочисленных исследованиях, врачи и ученые подтвердили аллергизирующие свойства ланолина. Вторая причина -- страх перед бешенством сельскохозяйственных животных. Именно из-за этих опасений многие компании, включающие в состав своих средств ланолин, коллаген и иные компоненты животного происхождения, переживают "формулаторный" кризис, снимая с производства свою продукцию.<BR><B>Странные подарочки</B><BR>"Что бы вы подарили человеку, у которого все есть?" -- такой вопрос задает всем своим покупателям универмаг Neiman Marcus. Дело в том, что магазин готовит к выпуску каталог самых неожиданных подарков. Сами подарки планируется показать в Рокфеллеровском центре в Нью-Йорке в октябре. В списке уже есть: золотое кольцо весом в 10 фунтов и стоимостью $35 тыс., купленное в 1967 году, сумка для молодых мам с полным набором всего необходимого для малыша, купленная в 1971 году, а также письма Джорджа и Марты Вашингтон, купленные в 1975 году почти за $10 тыс. К сожалению, опрос об отношении к подобным подаркам тех, кому они предназначены, -- людей, у которых все есть, -- универмагом не запланирован.
<BR><B>Жемчужная выставка</B><BR>13 октября в Нью-Йорке в Музее естествознания открывается самая крупная в мире выставка жемчуга Pearls. На ней будут представлены практически все сорта жемчуга от знаменитого Akoya до редких оранжевых разновидностей Horse Conch и Giant Clam. Возраст некоторых экспонатов -- 70 млн лет, тем не менее они не утратили своего перламутрового блеска. Выставка будет работать 6 месяцев, а затем переместится в Чикаго, где будет демонстрироваться до 5 января 2003 года.<BR>По материалам сайтов: FashionLook, Русская ювелирная сеть, CosmoPress