00:0024 сентября 200100:00
12просмотров
00:0024 сентября 2001
Выдержки из маркетинговых стандартов
<BR><BR><B>Выдержки из маркетинговых стандартов</B><BR><BR><B>Печатные издания</B><BR>1. Реклама в печатных изданиях может размещаться только в том случае, если имеются достаточные основания полагать, что по крайней мере 75% читателей данного издания -- взрослые, а также количество молодежи, которая читает это издание, составляет менее 10% всей молодежи страны, в которой распространяется данное издание.<BR>2. Не допускается размещение рекламы на упаковке или обложке журнала, газеты или подобного печатного издания, предназначенного для прочтения потребителями.<BR><BR><B>Наружная реклама и рекламные щиты</B><BR>Не допускается размещение рекламы на рекламных щитах, стенах зданий, остановках или станциях общественного транспорта, которые расположены в радиусе 100 метров от учебных заведений, посещаемых преимущественно молодежью, или которые превышают 35 квадратных метров по суммарному размеру как индивидуально, так и в намеренном сочетании с другой подобной рекламой.<BR><BR><B>Телевидение и радио</B><BR>Распространение рекламы в кино разрешается только в том случае, если есть достаточно оснований полагать, что по крайней мере 75% аудитории -- взрослые.<BR>Не допускается распространение рекламы на телевидении и радио, за исключением случаев и при условии, что:<BR>a) доступ к каналу или программе, где размещается реклама, предоставляется тем лицам, которые могут подтвердить, что они являются взрослыми;<BR>b) теле- и радиовещание ограничено только теми странами, где подобная реклама не запрещена законом.<BR><BR><B>Интернет</B><BR>Не допускается распространение рекламы в Интернете, за исключением случаев и при условии, что:<BR>a) доступ к веб-сайту, где размещается реклама, предоставляется только тем лицам, которые могут подтвердить, что они являются взрослыми;<BR>b) доступ к веб-сайту ограничен только теми странами, где такая реклама не запрещена законом.<BR><BR><B>Видео-, аудио- и компьютерная продукция</B><BR>Не допускается распространение рекламы на видео- и аудиокассетах, компакт-дисках, цифровых видеодисках и подобных информационных носителях, за исключением тех случаев, когда приняты разумные меры для того, чтобы доступ был ограничен только взрослой аудиторией.<BR>Во избежание разночтений, участники могут распространять видео- и аудиокассеты, компакт-диски, цифровые видеодиски и подобные информационные носители только при условии, что их содержание, обложка, упаковка и способ распространения не противоречат данным стандартам.