"Дом Содружества" придумал "НЯНЮ"

ООО "Дом Содружества", торговая компания, занимающаяся реализацией парфюмерно-косметической продукции, выпустила собственную торговую марку.

<BR><BR>ООО "Дом Содружества", торговая компания, занимающаяся реализацией парфюмерно-косметической продукции, выпустила собственную торговую марку. <BR>Марка компании называется "НЯНЯ". По словам Олега Пономарева, директора по рекламе ООО "Дом Содружества", в ближайшее время ассортимент товаров будет расширяться, вскоре к видам продукции, выпускаемым компанией, прибавятся антимоли и другое.<BR>Среди недавно разработанных видов продукции были названы бесхлористые отбеливатели, серия кондиционеров с антистатическим эффектом, так называемые шампуни для деликатных тканей, а также сухие кислородсодержащие отбеливатели.<BR>Компания является официальным дистрибьютором таких производителей, как ОАО "Свобода" (Москва), ЗАО "Невская косметика" (Санкт-Петербург), "Арнест" (Невинномысск) и др.<BR>По сообщению Александра Прокузина, генерального директора ООО "Дом Содружества", около 1,5 года назад компания открыла собственное производство, вложив более $50.000. С тех пор ассортимент продукции значительно расширился. В настоящее время компания делает упор на производстве средств для ухода за бельем. ООО "Дом Содружества" существует с 1993 года. Основным учредителем компании является производственно-торговое объединение "Содружество помощи". Как рассказал Олег Пономарев, за последний год компания вложила порядка $150 тысяч в продвижение своей продукции. В настоящее время она выпускает около 100 тонн моющих средств в месяц. (А.Г.)