Кафе готовят праздничное меню

На детских праздниках зарабатывают не только актеры и люди творческих профессий, но и кафе.

<BR><BR>На детских праздниках зарабатывают не только актеры и люди творческих профессий, но и кафе.<BR>Ни одно кафе или ресторан в Петербурге не откажутся провести у себя день рождения для ребенка. Но есть питейные заведения, которые специализируются на подобных услугах. Однако наиболее известны своими детскими праздниками в городе иностранные забегаловки MacDo-nald's и Baskin Robbins. Можно даже сказать, что эти заведения были пионерами в организации детских праздников среди предприятий общепита. Однако сегодня можно найти и более основательные кафе, которые приготовят специальное меню, наймут клоунов или других актеров, оформят зал ко дню рождения.<BR><B>Личный опыт</B><BR>Кафе "Коломбина" проводит праздники для детей каждые выходные. Татьяна Васильева, генеральный директор кафе, говорит, что ни один выходной у нее не обходится без праздника. За 3 года работы в качестве "деньрожденного" заведения здесь научились относиться внимательно к мелочам. Перед каждым праздником с родителями разрабатывают меню, учитывая то, какие продукты лучше использовать, а какие ребенок не ест. Цены зависят от используемых продуктов. "Мы как-то подготовили праздник, где за человека надо было платить всего 100 рублей", Д рассказывает Татьяна Васильева. За развлекательную программу придется платить отдельно. Актеров на праздник менеджеры кафе приглашают через одно из городских агентств по организации праздников. <BR>Остальные дни "Коломбина" работает в обычном режиме. Однако Татьяна Васильева не стала утверждать, что будничные дни являются основными в бизнесе. "Мы изначально нацеливались на праздники для детей. У нас все, даже интерьер, подвигает родителей отпраздновать какой-нибудь детский праздник", Д умиляется директор "Коломбины". <BR>В кафе готовы пойти по следам макдональдского "Хэппи Мила" и вместе с едой преподносить детям игрушку. Руководители кафе даже заказали куклу Коломбину в Музее кукол. "К сожалению, производитель поднял цены, и теперь не каждый родитель сможет позволить своему ребенку такой подарок", Д объясняет Татьяна Васильева.