Дорогу сократят.

Работы по сокращению ж/д пути между Москвой и Петербургом на 5 километров будут завершены в октябре 2001 года.

<BR><BR>Работы по сокращению ж/д пути между Москвой и Петербургом на 5 километров будут завершены в октябре 2001 года.<br>Об этом сообщил технический директор ЗАО «БСК» (генеральный подрядчик проекта) Александр Василевский. По его словам, работы по спрямлению Веребьевского обхода на перегоне Бурга —Торбино начались 10 февраля 2001 года.<br>В настоящее время на строительстве занято более 2 тыс. человек и около 500 единиц техники. Работы ведутся круглосуточно вахтовым методом. Проект реализуется в рамках общей генеральной конструкции линии Санкт–Петербург — Москва. Проект был разработан институтами «Гипротранссигналсвязь» (Петербург), «Гипротранспуть» (Москва) и «Трансэлектропроект» (Москва). Общая стоимость работ, финансируемых МПС РФ, составляет 2,5 млрд руб. В настоящее время объем освоенных средств составил 1,8 млрд руб. <br>Спрямление на 4,9 км Веребьевского обхода позволит скоростным поездам следовать здесь не снижая скорости и за счет этого сократить путь на 10–12 минут, а товарным поездам — на 15 минут. При прохождении 36 пар пассажирских поездов экономия времени в сутки на перегоне Петербург — Москва составит 6 часов. <br>Напомним, в конце 2000 года МПС России приняло решение восстановить старую трассу, существовавшую с 1851 года, в рамках общей генеральной реконструкции линии Петербург — Москва. <br> (Росбизнесконсалтинг)