00:0030 июля 200100:00
20просмотров
00:0030 июля 2001
На прошлой неделе информационное агентство «Интерфакс–Украина» сообщило, что ФГУП «Завод имени В.Я. Климова» приступает к работе над созданием самолета нового поколения совместно с АНТК имени Бериева (Таганрог) и ОАО «Мотор Сич» из города Запорожье (Украи
<BR><BR>На прошлой неделе информационное агентство «Интерфакс–Украина» сообщило, что ФГУП «Завод имени В.Я. Климова» приступает к работе над созданием самолета нового поколения совместно с АНТК имени Бериева (Таганрог) и ОАО «Мотор Сич» из города Запорожье (Украина). «Мотор Сич» выступит партнером завода имени Климова и в серийном выпуске нового двигателя для вертолетов. Соглашение о сотрудничестве в создании самолета БЕ–132МК компании подписали на 44–м Международном авиасалоне «Ле Бурже» (Le Bourget), который прошел во Франции в июне 2001 года.<br>До конца года создатели нового самолета рассчитывают разработать бизнес–план и технико–экономическое обоснование проекта, а также приступить к маркетинговым исследованиям. Самолет БЕ–132МК предназначен для грузовых и пассажирских перевозок на расстояния до 1500 км.<br>В 1997 году ОАО «Мотор Сич» подписало с АНТК им. Бериева долгосрочный контракт на поставку двигателей Д–436 для строящихся на Иркутском авиационном производственном объединении многоцелевых самолетов–амфибий БЕ–200, используемых для грузопассажирских перевозок на расстояния до 1100 км и для тушения пожаров.<br>Завод имени Климова выпускает двигатели для российских военных самолетов и вертолетов. К примеру, новый двигатель ВК–2500 предназначен для комплектации вертолетов МИ–24, МИ–17, МИ–28Н, КА–32, КА–50 («Черная акула») и КА–52 («Аллигатор»). Кроме того, завод выпускает двигатели для наземной транспортной техники. В том числе три модификации газотурбинного двигателя для танка Т–80.<br><br>