00:0018 июля 200100:00
7просмотров
00:0018 июля 2001
Grand Hotel Europe, германская турфирма AirTours и ряд других компаний объявили о программе «Белые дни». Генеральный директор Grand Hotel Europe в Петербурге Эльмар Грайф обьяснил, что цель программы — привлечение туристов в город в «низкий» сезон. В эту
<BR><BR>Grand Hotel Europe, германская турфирма AirTours и ряд других компаний объявили о программе «Белые дни». Генеральный директор Grand Hotel Europe в Петербурге Эльмар Грайф обьяснил, что цель программы — привлечение туристов в город в «низкий» сезон. В эту программу планируется вовлечь и другие организации — отели, театры, музеи, турфирмы, администрацию Петербурга. Заинтересованность «Белыми днями» уже проявили гостиница «Астория», несколько турфирм. В проекте будут участвовать европейские авиакомпании. Пока программа рассчитаны на 4 недели, но Эльмар Грайф считает, что ее можно будет продлить до 8 недель. По его словам, загрузка Grand Hotel Europe в 2000 году составила 63%, цель этого года — 65%, благодаря «Белым дням» к 2003 году эта планка, возможно, поднимется еще на 6–7 пунктов. В августе инициаторы «Белых дней» планируют провести переговоры с ведущими европейскими туроператорами и убедить их в перспективности проекта.<BR><br>По опросу, проведенному в конце мая среди турфирм города, имидж Петербурга как «культурной столицы России» или «города белых ночей» кажется наиболее привлекательным.<BR><br>Меньшую привлекательность сулит имидж делового или конгрессного центра, научного центра, спортивного центра или религиозного центра. (ДП, RATA–News)