Сухогрузы перевезут контейнеры в Иран

ВАстрахани 3 июля состоялось собрание учредителей ОАО "Астраханское пароходство". А уже 1 августа три судна Астраханского пароходства начнут работать на линии Россия - Иран.

<BR><BR>ВАстрахани 3 июля состоялось собрание учредителей ОАО "Астраханское пароходство". А уже 1 августа три судна Астраханского пароходства начнут работать на линии Россия - Иран. <BR>Акционерами пароходства, как сообщает НПК, выступили ОАО "Северо-Западное пароходство" (39%), компания "Ладога Лейк Шиппинг Co. Ltd." (26%), компания "Вагмарин Co. Ltd." (30%) и Фонд государственного имущества Астраханской области (5% акций).<BR>На собрании был избран совет директоров из семи человек и генеральный директор - представитель компании "Ладога Лейк Шиппинг" Алексей Смирнов. Совет директоров возглавила председатель Фонда госимущества Астраханской области Надежда Карева.<BR>Основной деятельностью Астраханского пароходства будет перевозка грузов между Россией и Ираном и по транспортному коридору "Север - Юг". <BR>Пока флот пароходства состоит из трех судов. Два судна - сухогрузы "Ладога 107" и "Ладога 108" передало Севером-Западное пароходство, теплоход "Мессенджер" типа "Сормовский" предоставила в аренду судоходная компания "Вагна Шиппинг". <BR>"С увеличением грузопотока на этой линии может быть использовано до 25 судов, - прокомментировал создание новой компании Борис Кузык, генеральный директор ООО "НПК". - В перспективе суда могут ходить по Большому европейскому транспортному кольцу с подключением Волго-Донского канала и Малому европейскому кольцу (Рейн - Дунай)". По данным пресс-службы НПК, суда будут перевозить грузы в контейнерах, металлы, пиломатериалы и другие генеральные грузы. Предполагаемый объем перевозок флотом Астраханского пароходства составит на первоначальном этапе 150 тыс. т в год, в перспективе - до 1 млн т в год.