00:0002 июля 200100:00
6просмотров
00:0002 июля 2001
Владимир Маринович, менеджер компании "Русский стандарт" по Северо-Западу РФ:
<BR><BR>Владимир Маринович, менеджер компании "Русский стандарт" по Северо-Западу РФ: <BR>"Мы, как компания, которая продает элитный алкоголь, стараемся быть поближе к высокой культуре. Так, мы спонсируем такие мероприятия, как "Звезды белых ночей", "Фестиваль фестивалей", "Окно в Европу" (кинофестиваль, проходящий в Выборге), "Фестиваль старинной музыки". Видите ли, на мой взгляд, является заблуждением считать, что бизнес-элита интересуется только "мерседесами" и Канарами. Кроме этих благ, которые им доступны, они все чаще обращаются к культуре. Прежде всего в дегустациях и других мероприятиях, которые нам гарантирует спонсорство, мы преследуем цель повысить знание марки. <BR>А учитывая то, что водку можно рекламировать в местах продажи и оборота, тем самым мы имеем возможность не нарушать закон. <BR>Я не склонен критиковать "Фестиваль фестивалей", но, по большому счету, дело организаторов - собрать аудиторию, что они и делают. Для нас главное условие спонсорства - полный контроль за процессом (от макета и типографии, где печатается каталог, до сэмплинга), мы ничего не оставляем на откуп организаторам. Вообще, фандрайзинг - это культура. Чтобы она сложилась, требуются десятилетия. Кроме того, должна вырасти отдельная прослойка менеджеров, которые бы или курировали различные фестивали, или работали бы на одном. Это будет возможно только тогда, когда эта отрасль станет наконец прибыльной". <BR>Наталия Белик, директор по внешним связям отеля "Шератон Невский Палас":<BR>"Никакой сиюминутной выгоды мы не ждем. Да, наверное, это и невозможно получить от спонсорства. <BR>Мы заинтересованы в перспективе развития фестиваля и, соответственно, нашей марки. Дело в том, что сам факт спонсорства уже является признаком потенциала марки, а спонсируем фестиваль мы с самого его основания. <BR>"Невский Палас" таким же образом пытается участвовать во многих культурных мероприятиях города, ведь продвижение города - это и продвижение инфраструктуры, частью которой мы являемся". (Н.У.)