Карелия стала маркой пива

ОАО "Пивоваренный завод "Петрозаводский" выпустило на рынок сразу шесть новых сортов пива "Карелия". Как сообщила заместитель директора завода Анна Попова, в прошлом году объем капиталовложений в предприятие составил $500 тыс. Этих денег хватило на модерн

<BR><BR>ОАО "Пивоваренный завод "Петрозаводский" выпустило на рынок сразу шесть новых сортов пива "Карелия". Как сообщила заместитель директора завода Анна Попова, в прошлом году объем капиталовложений в предприятие составил $500 тыс. Этих денег хватило на модернизацию и замену примерно 1/3 оборудования. Завод приобрел два фильтра, используемых в процессе приготовления пива, а также два фильтра для очистки воды и углекислоты, линию разлива, аппарат для наклейки этикеток. Уже в прошлом году эти вложения позволили увеличить объем производства на 43%. (А.М.)<BR>