"Деловой Петербург" прикалывался к девушкам

На сцене клуба PLAZA мужчины суети-лись вокруг манекенщиц, орудуя степлерами.

<BR><BR>На сцене клуба PLAZA мужчины суети-лись вокруг манекенщиц, орудуя степлерами. <BR>Старые номера "Делового Петербурга" на глазах у изумленной публики превращались в сарафаны, блузы, юбки и жакеты.<BR>Очередная акция "ДП" и приложения "Стильный Петербург" называлась "Шьем дело" и проходила при активном участии Модного Дома ULITA. Гостям - менеджерам петербургских компаний, журналистам, дизайнерам - предлагалось блеснуть навыками рукоделия. За швейные машинки добровольно уселись президент Объединенной консалтинговой группы Виталий Антощенко, директор Модного Дома ULITA Ольга Останина, дизайнер Лилия Киселенко, журналист Мария Петрова и др.: они с энтузиазмом "шили дело" белыми нитками, прилаживая к картонным папкам "документы" в виде газетных статей. Если Виталий Антощенко, чуть не опрокинув машинку от усердия, "сшил дело" намертво, то Лилия Киселенко предпочла качеству эстетику, вышив "документы" крестиком, а Ольга Останина сделала из "документов" кокетливый бантик. <BR>В конкурсе "Приколись к девушке" и "Раздень девушку" первыми вышли на сцену директор по PR "Галереи вин на Исаакиевской площади" Денис Войтов, директор по маркетингу трикотажной фабрики "ЛАК" Борис Плотников и Виталий Антощенко, который снова продемонстрировал большие возможности консалтинга: он победил в номинации "Самый нетерпеливый", разорвав в клочья газетные одежды на одной из моделей. <BR>К разочарованию тех мужчин, которые в конкурсах не участвовали, но ждали сильных эмоций, под бумажными нарядами скрывались не обнаженные тела, а деловые костюмы от Модного Дома ULITA. Правда, эта коллекция имела у публики успех, равно как и летние вечерние наряды под той же торговой маркой. А в конкурсе "Галереи вин", в котором предлагалось распробовать любимые вина Владимира Маяковского и Веры Холодной, вызвались участвовать только девушки. Чем лишний раз напомнили о плодах эмансипации.