00:0007 мая 200100:00
19просмотров
00:0007 мая 2001
СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства" определит генерального подрядчика на строительство транспортной развязки у железнодорожной станции Автово в начале лета 2001 года. Работы начнутся в этом же году.
<BR><BR>СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства" определит генерального подрядчика на строительство транспортной развязки у железнодорожной станции Автово в начале лета 2001 года. Работы начнутся в этом же году.<BR>Решение о строительстве развязки у железнодорожной станции Автово было принято год назад ("ДП" №85/2000). Заказчиком по развязке у Автово выступает СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства". Как заявил начальник сметно-договорного отдела СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства" Григорий Стояновский, работы по ее возведению начнутся уже в этом году, а стоимость работ составит 1,19 млрд руб. Финансироваться проект будет из различных источников, в том числе из федерального бюджета. В этом году на развязку будет выделено 100 млн руб. Еще 50 млн руб. поступит из Территориального дорожного фонда. По словам Григория Стояновского, развязка у проспекта Стачек включена в проект строительства кольцевой автодороги (КАД).<BR>В разработке экономического обоснования строительства развязки у Автово также принимали участие ГУП "Октябрьская железная дорога", ГУ "Морская администрация порта Санкт-Петербург", ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Григорий Стояновский заявил, что с этими организациями ведутся переговоры о долевом участии и строительстве самой развязки.<BR>Если основной задачей Ушаковской развязки и проектируемой развязки у гостиницы "Санкт-Петербург" является облегчение выезда из города высокопоставленным и обеспеченным жителям престижного пригорода, то виадук на проспекте Стачек необходим в связи со строительством в четвертом районе Морского порта комплекса по переработке минеральных удобрений, нефтяного и зернового терминалов, а также ряда других объектов. Эта железнодорожная ветка - единственная, по которой Морпорт перевозил грузы в третий и четвертый районы порта. Из-за того что железнодорожные пути пересекает автотрасса, у порта возникают серьезные проблемы с транспортировкой грузов: в районе переезда постоянные заторы. К 2003 году через железнодорожную станцию Автово будет проходить около 20 млн тонн грузов. Сейчас ее пропускная способность составляет 10 млн тонн. Поэтому в строительстве заинтересованы все - и город, и ОЖД, и Морпорт.<BR>Протяженность виадука у Автово составит почти 1 км. Проект также предполагает строительство подземного перехода и реконструкцию самой железнодорожной станции Автово. Срок окончания этого строительства намечен на 2003 год. <BR><BR>За последние годы в городе была введена одна крупная транспортная развязка - Ушаковская. В ходе работ была искусственно наращена (до 40 м в ширину) Выборгская набережная; возведена эстакада над правобережным съездом с Ушаковского моста. Длина эстакады - 284,5 м, а с учетом съездов с неe - 580 м. Ширина эстакады - 23 м.