За российский корвет борются в Петербурге

Впоследних числах апреля стало известно, что именно эти два завода комиссия и оставила в числе претендентов на строительство корвета для Военного флота России. Об этом, со ссылкой на источник, близкий к организаторам тендера, сообщило агентство "Интерфакс

<BR><BR>Впоследних числах апреля стало известно, что именно эти два завода комиссия и оставила в числе претендентов на строительство корвета для Военного флота России. Об этом, со ссылкой на источник, близкий к организаторам тендера, сообщило агентство "Интерфакс". Однако итоги конкурса еще не подведены.<BR>19 апреля предложения на конкурс представили четыре судозавода. Кроме петербургских предприятий среди претендентов были ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) и Зеленодольский судостроительный завод имени А.М. Горького. Самую низкую стоимость постройки головного корабля предложил Балтийский завод. Он запросил за работу 1,6 млрд рублей. Остальные участники конкурса предложили построить корабль за 1,8 млрд рублей.<BR>Российский флот предполагает построить серию до 10 корветов водоизмещением 1900 тонн. Проект корабля (20380) выполнило ГУП "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз".<BR>Корабль также имеет экспортный аналог (проекта 20382). Проект выполнен в соответствии с технологией "стеллс" в части обнаружения корабля с помощью инфракрасных и радиолокационных лучей. На корвете предусмотрен модульный принцип установки комплексов вооружений, обеспечивающий их замену. Главным ударным оружием является ракетный комплекс "Уран Э". Корвет будет нести вертолет постоянного базирования, два комплекса противовоздушной обороны "Каштан", пушку для поражения морских и наземных целей А-190.<BR>