00:0026 апреля 200100:00
9просмотров
00:0026 апреля 2001
Личный опыт и совет знакомого специалиста играют решающую роль при выборе сигнализации владельцем автомобиля.
<BR><BR>Личный опыт и совет знакомого специалиста играют решающую роль при выборе сигнализации владельцем автомобиля. <BR>Ни широкая реклама, ни низкая цена не скажутся радикально на продажах той или иной сигнализации. Так, дорогие, но раскрученные марки Black Bug или GT, по данным исследования, проведенного ИФ "Экро-RG", находятся в хвосте потребительских предпочтений. Там же находятся и дешевые A.P.S., Cenmax и Joy. <BR><BR><B>Кто впереди</B><BR>Наиболее популярными признаны сигнализации марки Mongoose. Их предпочитают 10% потребителей. На втором месте (6,9%) с небольшим отрывом - российская марка охранных устройств Magic Systems. На третьем - дорогие и давно известные в России сигнализации Clifford. Red Scorpio, Prestige, Alligator сейчас очень активно раскручивают свои брэнды, их рекламируют на многих станциях по установке сигнализаций, и это дает свои плоды, они следуют сразу за лидерами потребительских предпочтений. Среди продавцов охранных устройств большую часть рынка Петербурга (32,6%) занимает компания MMS, затем следуют "Вист" и "Стопол".<BR><BR><BR><B>На чем экономим</B><BR>Если при выборе сигнализации покупатель, как правило, не экономит, то на ее установке пытается. Так, самые популярные Mongoose и Magic Systems очень многие покупатели устанавливают сами. Видимо, это тоже играет немаловажную роль в предпочтениях покупателей. <BR>Большая часть автомобилистов (35,8%) выбирает для установки сигнализации обычные автосервисы или станции, авторизованные производителем. Самые известные специализированные центры Alarm и Union Alarm вместе привлекают 17% владельцев автомобилей. Покупатели устройств марок Clifford, Prestige и Red Scorpio наиболее часто пользуются услугами авторизованных центров.<BR>