"Первомайская заря" искушает формами

Вчесть своего 75-летнего юбилея ЗАО "Первомайская заря" показало весенне-летнюю коллекцию одежды, в которой были и модели, по величине размеров сравнимые с юбилейной цифрой.

<BR><BR>Вчесть своего 75-летнего юбилея ЗАО "Первомайская заря" показало весенне-летнюю коллекцию одежды, в которой были и модели, по величине размеров сравнимые с юбилейной цифрой. <BR>По мнению автора книги о "Первомайской заре" Татьяны Чесановой, этому швейному предприятию исполнилось не 75, а 120 лет. Ведь в здании, где в 1926 году появилась "Первомайская заря", и до того было швейное предприятие. Однако генеральный директор ЗАО "Первомайская заря" Галина Синцова убеждена, что фабрике 75: "Это прекрасный возраст - зрелость для человека и вторая молодость для фирмы!"<BR>Особенно важными для фабрики Галина Синцова считает последние 10 лет - именно они позволили обычному швейному предприятию превратиться в модный торговый дом. О проблемах в праздник не вспоминали. Зато говорили о том, что на производстве много молодежи, о новом московском магазине "Зарина" и о том, что господин Келлерман продолжает сотрудничать с фабрикой. В планах "Первомайской зари" - завоевать "Зарине" 4-5% российского рынка (вместо 3%), расширить брючную линию, освоить выпуск визитных костюмов и представить экспериментальную петербургско-шведскую коллекцию вечерних нарядов: европейский дух, изящные материалы, праздничное настроение. Для демонстрации будущих побед на подиум вместе со "стандартными" манекенщицами выпустили дам "героических пропорций". Новая коллекция называлась "Искушение летом" и искушала как цветом (яркие розовый, сиреневый, голубой и зеленый), так и формами: часть демонстрируемой коллекции взята из магазинов "Зарина Плюс" (одежда до 136 размера). Пышные дамы показывали наряды, похожие на те, что демонстрировали обычные манекенщицы, только с разницей в ширину сантиметров на 40. И ничуть при этом не смущались, доказывая, что красота - страшная сила.